В Шумихе открыли новый центр обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток"
В городе Шумихе Курганской области торжественно открылся Центр обслуживания клиентов АО "ЭК "Восток". По сложившейся традиции перед входом в новый офис была натянута лента. Как сообщили "Уралинформбюро" в пресс-службе ЭК "Восток", честь разрезать красную ленту и тем самым официально дать старт работе Центра обслуживания клиентов была предоставлена заместителю главы Шумихинского района Людмиле Иващенко, главе города Шумиха Анатолию Козлову и заместителю генерального директора АО "ЭК "Восток" Александру Быкову. Начальник сектора Представительства ЭК "Восток" в Шумихе Ирина Иванова провела по Центру обслуживания небольшую экскурсию. Гости лично смогли убедиться, что новое здание просторное и комфортное, а работа офиса организована по принципу "единого окна". Современная техника, грамотный персонал и удобное расположение здания максимально сэкономят время клиентов. Два оператора работают с физическими лицами, два оператора – с юридическими лицами, платежи принимают два кассира. В Центре можно оплатить электроэнергию, газ, капитальный ремонт, городской телефон, сотовую связь, интернет, услуги АО "ЭК "Восток", узнать состояние собственного лицевого счета, произвести сверку платежей, заключить договоры энергоснабжения, погасить задолженность по судебным приказам, подать заявку на замену прибора учета электроэнергии, проконсультироваться по интересующим вопросам, касающимся работы компании. Первому оплатившему электроэнергию по доброй традиции вручили имиджевые сувениры компании, в течение дня обратившимся в Центр обслуживания дарили сувениры. В ЭК "Восток" отмечают, что всегда рады видеть клиентов в своих центрах и готовы помочь им оперативно решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. В целях экономии времени клиентов на сайте АО "ЭК "Восток" работает сервис "Личный кабинет", который дает потребителям – физическим лицам возможность получить быстрый доступ к управлению услугами и оплате за потребленные ресурсы онлайн пластиковыми картами платежных систем VISA, VISA Electron, MasterСard, МИР любого банка и без дополнительных комиссий. Для потребителей также работает бесплатный многоканальный телефон (более 200 каналов) 8-800-250-60-06, по которому консультируют специалисты. Call-центр работает в будние дни с 7.00 до 22.00, с 15 по 25 число каждого месяца с 7.00 до 22.00, без выходных. Консультирование в автоматическом режиме (автоинформатор) осуществляется круглосуточно и без выходных. Также по этому телефону в автоматическом режиме круглосуточно можно передать показания приборов учета ежемесячно с 15 по 25 число включительно.