РусГидро открыло Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в Вяземском
Новый Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ открылся в городе Вяземский Хабаровского края. Посетители центра смогут в одном месте оплатить энергоснабжение и другие жилищно-коммунальные услуги, а также получить консультации по всем вопросам, связанным с начислением и оплатой электрической энергии, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» Высокотехнологичный центр создан ПАО «ДЭК» под эгидой компании «РусГидро» в рамках реализации государственной программы по повышению качества обслуживания населения. Работа с частными и корпоративными клиентами здесь будет организована по принципу «одного окна». В центре клиентам будет предоставлен широкий спектр дополнительных услуг – от ремонта и монтажа энергооборудования до продажи и установки приборов учета. - Новый центр уникален не только по оснащенности, но и по функционалу. Если в прошлом году в месяц количество клиентов в офисе в среднем составляло 673 человека, а время ожидания в очереди – 15 минут, то теперь, благодаря применению инновационных технологий и расширению спектра оказываемых услуг ЕРИЦ сможет обслуживать 1278 клиентов, а время ожидания в очереди сократиться до 10 минут – отметил на открытии центра директор филиала «Хабаровскэнергосбыт» Георгий Макаров. Возможность оплачивать все услуги ЖКХ в одном месте позволит муниципалитету, ресурсоснабжающим организациям и управляющим компаниям экономить средства на ведении лицевых счетов, печати и доставке квитанций, повысить уровень расчетов в сфере ЖКХ и сделать их более прозрачными. - Символично, что открытие единого расчетно-информационного центра проходит в год 85-летия со дня образования Вяземского муниципального района. Современный и многофункциональный офис, позволяющий в одном месте решать вопросы по услугам ЖКХ, станет полезным, а главное своевременным подарком для всех жителей к юбилею района – подчеркнула глава Вяземского муниципального района Ольга Мещерякова. Единый расчетно-информационный центр услуг ЖКХ в Вяземском отвечает всем современным требованиям. В центре организована электронная очередь, удобная зона ожидания, есть панель для зарядки гаджетов, установлен электронный инфомат с помощью которого можно передать показания счетчиков и оплатить квитанции. Для детей предусмотрена игровая зона. - Центр полностью адаптирован для людей с ограниченными возможностями – на входе предусмотрен пандус, кнопка вызова специалиста и указатели, оборудовано специальное парковочное место для колясок. В рамках открытия офиса произведено благоустройство автомобильной, созданы современные парковки не только для автомобильного транспорта, но и для мам с колясками и велосипедистов, - отметил Георгий Макаров. РусГидро приступило к созданию Единых информационно-расчетных центров в регионах присутствия компании в 2016 году. Пилотным регионом стал Красноярский край. В Хабаровском крае первый центр открыт в январе 2018 года в г. Комсомольск-на-Амуре. В планах компании открытие новых центров в Амурске и Хабаровске.