Войти в почту

Dirol Jack: У российского Dirol впервые появился персонаж

Saatchi & Saatchi Russia и Mondelez International в России впервые представили отдельного персонажа для рекламы Dirol. Некто Джек предлагает покупателям приобрести жевательную резинку со вкусом случайности и выиграть призы в рамках кампании 360. Для этого надо участвовать в промо, разгадывать загадки, выигрывать призы, качать трек Джека и повторять танцевальные движения героев мини-клипа в TikTok. Агентство должно было придумать новый продукт, который отличался бы от похожих на полке. Чтобы привлечь внимание к новинке, центральным элементом кампании креаторы сделали загадку. А транслировать ее и вовлекать аудиторию доверили Джеку – специально созданному персонажу, олицетворяющему саму случайность. Dirol Jack — загадочный персонаж с характером рок-звезды – перевертыша. Он скрывает свое настоящее лицо в огромной голове из папье-маше и говорит вкрадчивым голосом. Игра начинается уже в момент покупки, поскольку все пачки Dirol Jack выглядят одинаково, но в одних из них есть кислые подушечки, а в других нет. Те, кому попадается "кислинка" в этой же упаковке обнаружат заветный код, Jack Code, который дает возможность выиграть призы. На отдельной странице можно послушать треки от Джека. Медийную стратегию кампании разрабатывало агентство Carat (входит в Dentsu Aegis Network Russia). Кампания 360 побила бенчмарк по регистрации кодов – 800 000 (с индексом вовлечения 4,5%, что почти в два раза выше лучших глобальных примеров) и значительно подняла продажи бренда Dirol. Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: Мы получили шикарный продуктовый бриф на продвижение нового вкуса! Новая пачка и её концепция — это наш маленький стартап. Одно из врожденных чувств людей — любопытство, на нем мы и построили всю нашу концепцию. Загадка, рулетка и лотерейный азарт. А вдруг именно мне попадется особая кислая подушечка среди тысячи одинаковых пачек. Нам удалось создать свою микровселенную с ярким персонажем и его мистическим миром. Особо горжусь тем, что продуктовый и промо концепты полностью локальные, весь VFX — локальный, SFX — тоже локальный. Спустя четыре месяца кампании наша ЦА не только узнала о новом вкусе, но и полностью ассоциирует бренд Дирол с Джеком (согласно обратной связи от студентов в рамках проведения кейса championat.com). Низкий поклон клиенту за доверие и терпение от нас с Джеком. Мария Комбарова, менеджер по маркетингу категории жевательная резинка и леденцы, Мон’дэлис Русь: Одним из стратегических направлений роста бренда Dirol является фокус на поколение Z. Их ценности и интересы сформированы в динамично глобализирующемся мире в эпоху интернета и геймификации! Почти каждый этап активации, начиная с продукта и заканчивая программами в соцсетях, содержит в себе игровые элементы – найди кислый вкус, отгадай загадки, копи баллы. Мы гордимся тщательно продуманной промо-кампанией Dirol Jack и благодарны за отклик потребителей и отличные бизнес результаты! Состав творческой группы Клиент: Mondelez Rus Директор категории «жевательная резинка и леденцы»: Илона Шеренас Менеджер по маркетингу категории: Мария Комбарова Бренд-менеджер: Евгения Касаткина Креативное агентство: Saatchi&Saatchi Russia Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский Стратег: Юлианна Мурадян Копирайтер: Валентина Гарунова Дизайнер: Екатерина Панькова Директор отдела по работе с клиентами: Майя Цагурия, Наталья Сысоева Менеджер по работе с клиентами: Александра Кочева Продюсер: Алексей Васильев Продакшн: Fibr Film Режиссер: Юрий Марсаков Оператор: Александра Мясникова Продюсер: Андрей Казаков Музыка: Fancy State Медийное агентство Carat Директор по работе с клиентами: Александр Мишутин Эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ: Александра Агибалова Эксперт по развитию цифровых медиа: Александр Тыгер Руководитель группы по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Гаврилова Старший эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Анастасия Стрелкова Эксперт по планированию размещения рекламы в цифровых медиа: Екатерина Журавлева Engagency Аккаунт-директор Осипова Венера Аккаунт-менеджер Казакова Анастасия Креативный директор Гордеев Дмитрий Старший креатор Шлезингер Яна Стратег Мариам Якуба

Dirol Jack: У российского Dirol впервые появился персонаж
© Sostav.ru