10 сентября в Новосибирске пройдет конференция Media Future Trends

Эксперты компаний «Регион Медиа» и OMD OM Group выступят с обзором рекламного рынка России и мира, последних технологий в рекламе и influencer-маркетинге, а также поделятся данными о медиапотреблении и расскажут, как выбрать эффективный медиа канал для коммуникации с потребителем. Об истории современных трендов в поведении потребителя и о том, как приспособиться региональной компании под настроения клиентов, расскажет кандидат социологических наук, эксперт НСК Анна Воронцова. Как измерить аудиторию ТВ, что любят смотреть в Новосибирске и как охватить целевую аудиторию бренда на ТВ – все подробности о рекламе на телевидении участники узнают от специалиста компании-измерителя Mediascope. Вопросам интернет-рекламы и региональным кейсам рекламных кампаний будет посвящено выступление руководителя департамента интернет-проектов «Регион Медиа» Екатерины Емельяновой. Директор по технологиям компании НСК Антон Петухов расскажет о digital как о среде распространения контента и новых возможностях видео в современном маркетинге. Участники конференции узнают и о том, куда движутся технологии создания и распространения контента с использованием больших данных и искусственного интеллекта. О 5G-платформах для футуристических сервисов и иммерсивных технологиях станет известно из доклада руководителя проектов рекламных технологий OMD OM GROUP Ильи Крылова. Широкий взгляд на аналитику: работа с данными, их сбор, анализ и применение – представит руководитель аналитической группы Annalect Никита Лисицын. Возможности наружной цифровой рекламы представит директор ООО "Инетра", сервис DRON, Ирина Стацуло, а о digital-трансформации наружной рекламы расскажет руководитель отдела маркетинга компании "Дизайнмастер" Егор Крылов. Организатор конференции – продавец телевизионной региональной рекламы «Регион Медиа» в партнерстве с медиасервисным агентством RMS (входит в состав OMD OM Group), оператором наружной цифровой рекламы Dron и оператором наружной рекламы "Дизайнмастер". Конференция пройдет в лекторий-баре "Поток", (Новосибирск, ул. Депутатская, 46, 1 этаж). Мероприятие начнется в 9:00. Регистрация участников открыта на сайте конференции и по телефону: +7 (383) 319-13-13. Владимир Вострокнутов, руководитель офиса RMS в г. Новосибирск: Представители рекламного сообщества в нашем регионе не избалованы профессиональными событиями так, как в Москве, и пока еще воспринимают их не только как нетворкинг, а как возможность углубить свои знания. Поэтому мы с радостью поддержали идею партнерства с «Регион Медиа» и видим значительный интерес к MEDIA FUTURE со стороны медийного рынка Сибири – на конференцию зарегистрировано уже более 400 гостей. ООО «Регион Медиа» – селлер геотаргетированной рекламы в России, дочерняя структура ООО «НСК». Компания предлагает размещение в Москве и 27 крупнейших городах России и в Казахстане, еще в 115 городах России аналогичные услуги предоставляют авторизованные партнеры компании. OMD OM Group — международное сетевое коммуникационное агентство, входит в состав холдинга Omnicom Group. Regional Media Solutions (RMS) – специализированное медиасервисное агентство в рамках структуры OMD OM GROUP, созданное для работы в регионах. Компания предоставляет комплекс услуг в области медиапланирования и закупок, маркетинговых и медиа-исследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов по всей территории России. DRON — система размещения рекламы на сети цифровых дисплеев в режиме реального времени. «Дизайнмастер» — один из крупнейших операторов наружной рекламы в России с 1995 года. Головной офис компании находится в Новосибирске с официальным представительством в Санкт-Петербурге, имеет широкую партнёрскую сеть в 9 городах страны.

10 сентября в Новосибирске пройдет конференция Media Future Trends
© Sostav.ru