Войти в почту

Истории 10 подростков, попавших в большой бизнес

Кэролайн (17 лет) и Изабель (18 лет) Беркау Фото: Eliesa Johnson Сооснователи и CCO Da Bomb Bath В 2012 году Кэролайн и Изабель Беркау, как и многие 11- и 12-летние девочки, были одержимы бомбами для ванн. Они экспериментировали с собственными рецептами шипучих ароматных шариков, добавляя в их сердцевину небольшие сюрпризы — маленькие игрушки. Они попытались продать несколько бомб на художественной ярмарке в родном Миннеаполисе и поняли, что их продукт может стать очень востребованным. К 2015 году бомбы для ванн от сестер Беркау продавались в 30 местных магазинах, а в 2016 году после успешной поездки на международную торговую выставку в Атланту они распространились по всей стране. CEO Da Bomb стала Ким — мама Кэролайн и Изабель. Сейчас бизнес по-прежнему развивается без привлечения стороннего финансирования, а годовая выручка превышает $20 млн. Кори Нивес (15 лет) Фото: Jake Chessum Основатель и CEO Mr. Cory’s Cookies В шесть лет Кори Нивес решил продавать горячий шоколад неподалеку от своего дома в Энглвуде, штат Нью-Джерси, чтобы накопить денег на машину для мамы. Он брал по доллару за чашку и вскоре понял, что можно заработать более существенные деньги выпечкой печенья. Нивес начал искать в интернете рецепты и после трех месяцев проб и ошибок вывел формулу идеального шоколадного печенья. Вместе с мамой он начал продавать печенье на местных мероприятиях, где оно стало хитом. В 2015 году Нивеса пригласили в шоу Эллен Дедженерис, после чего он получил так много заказов, что уже не мог справиться с ними самостоятельно, и снова с помощью мамы стал искать инвестиции на расширение бизнеса. В этом снова помогло телевидение — участие в шоу CNBC The Profit принесло бизнесу $100 тысяч, которые помогли открыть интернет-магазин, нанять персонал и запустить доставку по всей стране. Нивес продолжит развивать Mr. Cory’s Cookies, но не исключает, что после колледжа решит оставить компанию ради нового бизнеса. Санил Чавла (19 лет) Фото: Hack+ Основатель и исполнительный директор Hack + В старшей школе Санил Чавла хотел открыть компанию по веб-разработке для монетизации своего хобби, но не смог этого сделать из-за множества бюрократических препятствий для несовершеннолетних предпринимателей. Тогда он решил изучить способы преодоления этих барьеров и сосредоточился на фискальном спонсорстве — практике, при которой некоммерческие организации поддерживают небольшие проекты с похожей миссией. Чавла разработал программное обеспечение для автоматизации всей бумажной работы в этом направлении и в 2017 году создал Hack+ как некоммерческую организацию, предоставляющую фискальное спонсорство студенческим благотворительным объединениям. Такие компании, как Google, Microsoft и Amazon, предоставили Hack+ поддержку и ресурсы B2B. Основатель Hack+ и его команда из 12 человек помогли 926 студентам открыть организации, собрав более миллиона долларов. Этой осенью Hack+ в сотрудничестве со Stripe Atlas запустит платформу, ориентированную на поддержку коммерческих стартапов. Р. Дж. Дуарте (19 лет) Фото: GreenWorx Landscaping Основатель GreenWorx Landscaping Р. Дж. Дуарте начал подстригать траву в Голдене, штат Колорадо, в восемь лет. Благодаря усердному труду его доход ежегодно утраивался, а в средней школе он решил работать вместе с другом, чтобы успевать обработать больше газонов. В старших классах они основали компанию GreenWorx. Когда друг оставил бизнес ради колледжа, Дуарте стал управлять им самостоятельно и увидел возможности для роста. Он отказался от мелких заказов и начал позиционировать проект как компанию по высококачественному благоустройству и обслуживанию придомовых территорий. Как показало время, он сделал правильный выбор. Сейчас у GreenWorx есть четыре грузовика и команда, в которую в пик сезона входят от 12 до 15 человек, в основном это старшеклассники. В 2019 году выручка GreenWorx достигла почти $750 тысяч. Кенан Пала (15 лет) Фото: Viet Le Photography Основатель Kids4Community Кенан Пала всегда хотел помогать людям. Он вырос в Сан-Диего и охотно бы работал в столовых для бездомных и убирал бы пляжи, но с удивлением обнаружил, что большинство некоммерческих организаций не принимают волонтеров младше 18 лет. Он решил, что у любого ребенка должна быть возможность помогать обществу, и в 2017 году создал Kids4Community — благотворительное объединение, мероприятия которого доступны людям любого возраста. Благодаря корпоративным пожертвованиям, грантам и благотворительным акциям, Пала удалось собрать $1 млн, чтобы помочь местным бездомным и привлечь волонтеров. Он надеется, что после поступления в колледж сможет передать дело своему младшему брату. Майя Пенн (19 лет) Фото: Maya’s Ideas Основатель и CEO Maya's Ideas Майя Пенн решила создать собственную коллекцию одежды в восемь лет. Она делала повязки на голову и шарфы из старой одежды, найденной дома, а в 10 лет изучила HTML и создала сайт для продажи своих товаров. Сейчас в ее компании Maya's Ideas в Атланте работают 10 сотрудников, а заказы поступают со всего мира. Пенн 19 лет, и 11 из них она занималась множеством разных дел. В частности, девушка открыла некоммерческую организацию Maya's Ideas 4 the Planet, которая распространяет в развивающихся странах экологически чистые гигиенические товары для женщин. В 2016 году в рамках программы по созданию национального музея истории женщин Пенн нарисовала анимационный короткометражный фильм, который был представлен Конгрессу США. После этого она открыла анимационную студию, трижды выступила на TED, завоевала симпатию Опры, а сейчас работает над второй книгой. Первая была посвящена начинающим предпринимателям. За эти годы Пенн заработала миллион долларов, а ее проекты привлекли более $500 тысяч. Брэндон (13 лет) и Себастьян (11 лет) Мартинес Фото: Rachel Martinez Директор по продажам, CEO и главный дизайнер Are You Kidding Socks Компания из Майами Are You Kidding Socks появилась пять лет назад из-за одержимости младшего брата, Себастьяна, носками с рисунком. Он начал разрабатывать собственный дизайн и с помощью мамы запустил производство. Брэндон стал директором по продажам из-за таланта договариваться с людьми. Братья уже продали носки почти на миллион долларов, открыли офис, посетили шоу Good Morning America и представили коллекцию Charity Socks — часть денег от ее продаж получают благотворительные организации. В планах Брэндона и Себастьяна — запуск производства футболок, шляп и обуви. Лэнгстон Уитлок (17 лет) Фото: SafeTrip Media Сооснователь и CIO SafeTrip Лэнгстон Уитлок и его друг Джанез Джин запустили приложение SafeTrip в 2018 году. Оно предназначено для бездомных и пожилых людей и позволяет им самим, а также ухаживающему за ними персоналу и поставщикам медицинских услуг бронировать медицинский транспорт. Компания привлекла $2 млн, а выручка в прошлом году составила $3,4 млн. Джин стал CEO, а Уитлок — CIO. Помимо них, в команду входят еще десять человек, при этом все они старше. Юношеский взгляд Уитлока оказался ценным — он заметил, что многие подростки стали обучаться безопасному вождению, и компания разработала образовательную программу, позволяющую старшеклассникам стать водителями SafeTrip. Эрин Смит (19 лет) Фото: FacePrint Основатель FacePrint Три года назад Эрин Смит из Ленексы, штат Канзас, узнала, что врачи замечают у людей с болезнью Паркинсона схожие выражения лица еще за годы до официального подтверждения диагноза. Девушка решила заняться созданием диагностической системы FacePrint, которая могла бы фиксировать изменения в мимике для раннего выявления расстройств, подобных болезни Паркинсона. До сих пор диагнозы были субъективными — Смит надеется, что FacePrint станет объективным инструментом для диагностики и мониторинга заболеваний. Точность алгоритма FacePrint достигает 88% (стандарт — 81,6%), проект получил поддержку и финансирование от Фонда Майкла Дж. Фокса и фармацевтических компаний. Сейчас технология проходит клинические испытания в Стэнфордском университете. Рия Каруманчи (16 лет) Фото: SmartCane Основатель и CEO SmartCane Когда Рия Каруманчи увидела, что ослепшая бабушка ее подруги с большим трудом передвигается по собственному дому, то поняла, что с этим необходимо что-то сделать. Белая трость, которая помогает распознавать препятствия, практически не изменилась за последние сто лет. Каруманчи, научившаяся программировать в четвертом классе и много лет участвовавшая в молодежных инновационных программах в Торонто, решила создать устройство SmartCane. В нем используются ультразвуковые датчики, которые выявляют преграды на пути и предупреждают пользователя вибрацией. По ее интенсивности можно понять, где находится препятствие. Навигационная система прокладывает безопасный маршрут, а встроенная система выявляет другие риски, например мокрые скользкие тротуары. Сейчас в SmartCane работают четыре человека, компания привлекла $85 тысяч от таких компаний, как Microsoft, Arrow Electronics и Inertia Engineering. Далее устройство ожидает пользовательское тестирование. В идеале SmartCane появится на рынке к середине 2020 года — как раз к тому моменту, когда Каруманчи закончит 11-й класс. Источник.

Истории 10 подростков, попавших в большой бизнес
© RB.ru