Войти в почту

Для вывода отечественных товаров на рынок электронной торговли в КНР нужно совершенствовать логистику и повышать узнаваемость брендов

По его мнению, исправить положение могли бы государственные институты развития, «у которых есть мандат и бюджет на маркетинговые исследования». «По статистике более 50% всех продаж в электронной торговле приходится на скидочные товары. Без этого сложно куда-то двигаться», - сказал С. Лебедев. Решения требует и не до конца сформированная логистическая инфраструктура. «Китайский потребитель достаточно искушен, искушен развитием, в первую очередь, внутреннего рынка электронной торговли. Он не готов ждать товар, который будет идти к нему больше 4-5 дней», - подчеркнул представитель Alibaba. В этом плане, считает он, помогло бы создание бондовых зон, не только в китайских провинциях, но и в России. На Дальнем Востоке их целесообразно организовывать в рамках действующих территорий опережающего развития. «Бондовые зоны могли бы стать драйвером для вывода их (ТОР – Ред.) на новый уровень», - убежден С. Лебедев. Стоит сказать, ранее в Амурской области предполагалось создать бондовую зону в районе строящегося трансграничного мостового перехода Благовещенск – Хэйхэ.

Для вывода отечественных товаров на рынок электронной торговли в КНР нужно совершенствовать логистику и повышать узнаваемость брендов
© РЖД-Партнер