5 сентября на пресс-конференции АКАР эксперты Ассоциации впервые представят профессиональному сообществу Карту рынка фарм коммуникаций. Презентация нового продукта пройдет в диалоге с рекламодателями. Карта рынка в сегменте фарм коммуникаций призвана наглядно продемонстрировать типы услуг рекламных агентств, включая деление на рекламу рецептурных и безрецептурных препаратов. АКАР запускает первую версию карты фарм коммуникаций, разработанную с целью стать инструментом для рекламодателя и одним из способов сделать рынок рекламы более организованным и прозрачным. Именно поэтому презентацию стартового продукта проведут представители агентств и клиентской стороны. Время и место проведения: 5 сентября с 11.00 до 13.00 в Исполнительной дирекции АКАР по адресу: ул. Полковая, дом 3, стр. 3, 2 подъезд, 4 этаж. Участники: Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР. Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, председатель секции фарм-коммуникаций, Президент коммуникационной группы TWIGA. Максим Горошков, генеральный директор SOVA Digital Сергей Белобородов, генеральный директор CSC Pharma Регистрация на мероприятие: https://assotsiatsiya-kommunikats.timepad.ru/event/1051794/
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky