В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Статьи

Промоботы работают консьержами в бизнес-центре

Promobot встречает гостей Бизнес-центра Central City Tower, выдаёт одноразовые пропуски, анализирует посещаемость. По словам производителей, система распознавания лиц робота работает точнее человека — ее просто невозможно обмануть. Поэтому робот знает о бизнес-центре буквально всё: от лиц сотрудников до структуры и навигации по зданию.

Промоботы работают консьержами в бизнес-центре
Фото: Idexpert.ruIdexpert.ru

«Управляющая компания «УМА Кэпитал» рада быть первооткрывателями роботизации бизнес-центров совместно с компанией Promobot. Central City Tower — первый бизнес-центр , в котором появился робот-консьерж. Внедрение новейших технологий для повышения качества предоставляемых услуг — то, к чему стремится наша компания. Мы ожидаем оптимизации процессов по управлению зданием, а также положительных оценок от гостей и арендаторов бизнес-центра», — , Председатель Совета директоров ПФП-группы.

Видео дня

Среди преимуществ робота-консьержа над «живым» сотрудником также выделяют работоспособность, отсутствие отпусков, больничных, перерывов, плохого настроения.

«Приход роботов в сервис уже не за горами: мы всегда говорили, что одним из самых популярных кейсов применения роботов будет именно консьерж, и Central City Tower стал первым бизнес-центром, который предлагает такую услугу арендаторам и посетителям. Сегодня абсолютно не нужно стоять в очереди за пропуском или консультацией — вам достаточно подойти к роботу», — , Председатель Совета директоров Promobot.

Российские роботы Promobot — единственные в мире сервисные андроиды, которые обладают системой SDK — возможностью подключаться к любой внешней системе: базам данных, сервисам, приложениям, системе безопасности и контроля доступа.

«Если робот уже с вами знаком, то он сразу выдаст вам пропуск, спросив, куда вы направляетесь Если нет — то тут же отсканирует ваш паспорт и, если на вас заказан пропуск, выдаст его. — продолжает рассказывать о функционале Алексей Южаков. — Также робот сам может связаться с тем, к кому вы направляетесь. Мы запустили этот сервис совместно с нашими партнёрами и уже видим первую положительную обратную связь».