Победителей конкурса «Московские мастера» наградили на Фестивале прессы
Сегодня на Поклонной горе, в рамках Фестиваля прессы состоялась церемония награждения победителей конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ. В этом году мероприятие проходит в девятнадцатый раз, сообщили в столичном Департаменте средств массовой информации и рекламы города Москвы. Всего в конкурсе было заявлено 23 человека, из которых экспертное жюри отобрало лучших профессионалов. - Это конкурс с большой историей. И сегодня в очередной раз у нас есть возможность поблагодарить и наградить тех людей, которые каждый день занимаются очень важным трудом, - рассказала первый заместитель руководителя столичного Департамента СМИ и рекламы города Юлия Казакова. Она отметила, что за время упорядочивания киосковой сети в Москве совместно с распространителями удалось сохранить лучшие кадры. - Есть люди, которые в этой профессии уже 10 или даже 20 лет. Я считаю, что это дорого стоит, - добавила Казакова. Традиционно лучших специалистов выбирали в нескольких номинациях: «Продавец печатной продукции с пресс-стенда», «Продавец-киоскёр», «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве», а также награду получил и лучший специалист «За достижения в области распространения печатных СМИ». Первое место в номинации «Продавец-киоскёр» заняла Галина Михайловна Бочарова. В этой профессии она работает больше 20 лет. ⁃ Я начинала работать, когда ещё не было киосков. Тогда газеты продавали на столах, которые просто стояли на улицах города. Это сложная профессия, но я не жалею, что пришла сюда. Сейчас работаю вблизи станции «Шипиловская». Там живут потрясающие люди, а с коллегами по киоску мы уже практически, как семья, - рассказала Галина Бочарова. Она добавила, что несмотря на свой возраст, уходить с работы не собирается. - Я не смогу без работы и дорогих мне людей. За столько лет уже появились постоянные клиенты. Предпочтения каждого я, безусловно, знаю, оставляю нужный журнал или газету каждому. Найти общий язык с покупателями не так-то просто, но я очень стараюсь. Предварительно читаю почти все газеты, что приходят в киоск, и уже потом советую читателям, что взять, - добавила Бочарова. Найти подход к клиенту – важный фактор успеха. Такого мнения придерживается Андрей Урусов, который занял второе место в номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в Москве». В профессию он пришёл почти десять лет назад. - Сначала я просто искал подработку на лето, а потом втянулся и мне понравилось. Люблю свою работу и это здорово, что существуют такие мероприятия и конкурсы, - сказал Андрей Урусов. К слову, кроме основных номинаций, участники конкурса получили призы от издательских домов, в том числе, от газеты «Вечерняя Москва». - Я благодарен всем тем, кто находится на острие нашей отрасли. Именно эти люди в любое время дня и даже ночи, в любую погоду доносят продукцию и информацию, которую хотели сказать мы, читателям. Спасибо за ваш труд, - сказал исполняющий обязанности генерального директора издательства газеты «Вечерняя Москва» Владимир Манжула. Читайте также: Гости Фестиваля прессы готовятся к школе, но про отдых не забывают