Войти в почту

Аэропорт «Уфа» совершенствует работу по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

- Такие встречи полезны обеим сторонам, - говорит начальник службы по корпоративным и массовым коммуникациям международного аэропорта «Уфа» Татьяна Ризван. – Мы рассказываем о возможностях аэропорта, о введении новых услуг. И тут же получаем обратную связь, слышим экспертные замечания, советы, которые необходимы нам для дальнейшего развития. По итогам 2018 года аэропорт «Уфа» обслужил 4,5 тысячи пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, что больше показателя 2017 года на 25%.

Аэропорт «Уфа» совершенствует работу по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
© SM News