Ещё

Объемы перевозок между Россией и Узбекистаном продолжают расти 

Объемы перевозок между Россией и Узбекистаном продолжают расти
Фото: Российская Газета
Этому способствует сформированная нормативная база, участие обеих сторон в межправительственных комиссиях, контакты на уровне бизнес-сообществ, а также регулярные консультации по авиационному и автомобильному направлению.
Автомобильное сообщение между нашими странами развивается высокими темпами. Объем двусторонних грузовых перевозок в 2018 году составил 888,5 тыс. тонн, что на 48 процентов превышает результат 2017 года. Значительный рост показал железнодорожный транспорт — по итогам первого квартала 2019 года объем перевозок грузов в контейнерах вырос на 58 процентов. Создаются комфортные тарифные условия для развития перевозок традиционных для этого направления грузов — хлопка, сахара-сырца, плодоовощной продукции, минеральных удобрений, цветных металлов.
, министр транспорта : Авиационными властями наших стран в мае 2019 года заключено рамочное соглашение о реализации проекта по модернизации аэропортов Самарканд, и 
Еще одно направление для сотрудничества — это инфраструктурные проекты. Один из них включает развитие и модернизацию автомобильных дорог по международному транспортному маршруту Е-40. Мы продолжаем реконструкцию и капитальный ремонт российских участков, разрабатываем проектную документацию по планируемым объектам. Повестка взаимодействия в области автодорожного хозяйства включает также решение технических и технологических вопросов в процессе проектирования и эксплуатации дорог, сотрудничество научно-исследовательского характера по разработке стандартов, вопросы подготовки инженерно-технических и научных кадров.
Отдельная работа ведется по комплексу вопросов согласованного развития участков автодорог в составе международных коридоров и маршрутов. Имею в виду гармонизацию требований к дорогам, улучшение их эксплуатационного состояния, формирование системы мультимодальных транспортно-логистических центров, технологическое, таможенное и сервисное обеспечение грузовых перевозок.
В марте 2018 года мы подписали Меморандум о сотрудничестве по этим направлениям, а в мае 2019 года заключен Меморандум о сотрудничестве в области создания цифровых транспортных систем. Достигнута договоренность об участии в деятельности многосторонней рабочей группы по проекту строительства железной дороги «Китай — Киргизия — Узбекистан».
Сформирована многосторонняя рабочая группа с участием представителей железных дорог России, Казахстана, Узбекистана, Афганистана и Пакистана по формированию региональных железнодорожных коридоров, например, в рамках проекта «Мазари — Шариф — Кабул — Пешавар». Обсуждается возможность подключения индийской стороны к этой работе.
888,5 тысячи тонн составил объем грузоперевозок автотранспортом между Россией и Узбекистаном в 2018 году. Это на 48 процентов превышает результат 2017 года
Мы активно развиваем и воздушное сообщение. Авиационными властями наших стран подписана «дорожная карта» по расширению в 2020 году коммерческих прав на договорных маршрутах. Это 153 рейса в неделю в сезоне зима 2019/2020 и 160 рейсов в сезоне лето 2020. В мае 2019 года заключено рамочное соглашение о реализации проекта по модернизации аэропортов Самарканд, Наманган и Ургенч.
Особое значение имеет наше всестороннее взаимодействие на региональных и отраслевых «площадках». В рамках Координационного транспортного совещания Содружества Независимых Государств продолжается работа по совершенствованию нормативно-правовой базы и обсуждению актуальных практических вопросов. В рамках Совета по железнодорожному транспорту и Тарифной Конференции железнодорожных администраций — участниц Тарифного Соглашения государств — членов Содружества развивается сотрудничество в сфере железнодорожного транспорта. На этих площадках регулярно обсуждаются вопросы проведения согласованной тарифной политики и применения сквозных тарифных ставок при осуществлении комбинированных и мультимодальных грузовых перевозок на международных направлениях.
153 авиарейса в неделю в сезоне зима-2019/2020 и 160 авиарейсов в сезоне лето-2020 будет осуществляться между Россией и Узбекистаном
Важнейшим механизмом является (ШОС), в рамках которой существуют специальная рабочая группа по развитию транспортного потенциала и встреча глав железнодорожных администраций стран — членов организации. Результатом этой работы является межправительственное соглашение о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок по шести маршрутам.
Уже сегодня на базе в результате двустороннего взаимодействия с казахстанскими партнерами маршрут № 2 «Европа — Западный Китай», предусмотренный соглашением ШОС, стал одним из локомотивов практической работы по формированию евразийских транспортных коридоров.
В ноябре 2018 года в АК «Узавтосаноат» прошла встреча с делегацией во главе с генеральным директором компании , по итогам которой подписан контракт на $2,6 млн В рамках реализации согласованной транспортной политики государств — членов и планов мероприятий «дорожных карт» согласованы требования для включения автодорог в перечень евразийских транспортных коридоров и маршрутов. Принять рекомендации по этому перечню запланировано в 2020 году. Цель этой работы — повысить эффективность использования транзитного потенциала региона, что невозможно без участия всех заинтересованных государств.
Вообще тематика развития транзитного потенциала евразийского региона и формирования эффективных международных коридоров требует более пристального внимания. Необходимо рассматривать транспортную инфраструктуру региона как основу для большого евразийского партнерства, которое может быть положено в основу реализации инициативы «Один пояс, один путь». В этом случае мы сможем рассчитывать на получение синергетического эффекта.
Трансляция жесткого порно всерьез напугала зрителей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео