Войти в почту

МГТС: Произведения Д.Диспензы и Б.Акунина стали самыми читаемыми у столичных абонентов в январе-июне

Москвичи прочитали за полгода 3 млн электронных книг, самыми читаемыми в I полугодии 2019 г. стали произведения Джо Диспензы и Бориса Акунина. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ПАО «Московская городская телефонная сеть». «МГТС совместно с онлайн-сервисом для чтения книг «МТС Библиотека» проанализировали книжные предпочтения москвичей за первую половину 2019 г. Самой популярной книгой зарубежных авторов стало произведение «Сила подсознания, или Как изменить жизнь за четыре недели» Д.Диспензы; среди отечественных авторов лидером стал Б.Акунин и его «Самая таинственная тайна и другие сюжеты» и сборник «Сказки для идиотов», - говорится в сообщении. Также в топ среди зарубежных произведений вошли «Снеговик» Ю Несбе, «Шантарам» Грегори Роберта, «Инферно» Дэна Брауна и «Противостояние» Стивена Кинга. Среди отечественных авторов лидерами стали Александра Маринина и «Цена вопроса», «Яблоки из сада Шлицбутера» Дины Рубиной и «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Так, согласно данным МГТС, жители города прочли в 1,5 раза больше онлайн-книг, чем за первую половину 2018 г. Книжный трафик в сети МГТС превысил 4,7 терабайт, что сопоставимо с 3 млн электронных книг - это в шесть раз больше количества печатных книг во всей Российской государственной детской библиотеке. Уточняется, что почти половина этого трафика - 48% пришлась на июньскую сессию, когда студенты активно готовились к экзаменам. Другие пики зафиксированы на праздниках - в марте и в январе. При этом интерес к онлайн-книгам к Международному женскому дню был выше, чем на Новый год. Также растет спрос на чтение электронных книг в мобильных приложениях. В «МТС Библиотеке» количество прочитанных книг выросло на 60%, число пользователей - на 50%. Популярность онлайн-чтения, по мнению экспертов МТС и МГТС, связана с востребованностью электронных и аудиокниг, а также укреплением триггера выбора качественного лицензированного контента как факта вознаграждения автора книги.