ФАС не поддержал идею предоставления льгот предприятиям городского электрического транспорта в Хабаровском крае

Однако в Хабаровском управлении ФАС считают, что эта мера, в случае принятия закона, даст МУП «Трамвайное управление» Комсомольска-на-Амуре и МУП Хабаровска «Городской электрический транспорт» (ГЭТ) преимущественные условия ведения предпринимательской деятельности. Так, например, у МУП «ГЭТ» есть арендаторы, которые автоматически попадут под действие льготного тарифа, - разделить поток электроэнергии для оплаты по разным статьям использования (в качестве электрической тяги и «на прочие нужды») по действующим нормативным актам не представляется возможным. В этой связи идет поиск других решений. «Полагаю, стоит рассмотреть возможность софинансирования со стороны края (финансовая помощь пока идет из бюджета города - Ред.) Мы могли бы использовать опыт коллег, которые законами субъектов предусмотрели такую возможность и определили перечень организаций, имеющих право на льготный тариф. В противном случае мы дойдем до абсурда: в городе будет единая социальная карта на проезд, а транспорта не станет», - считает председатель комитета думы Хабаровского края по вопросам строительства, ЖКХ и ТЭК Сергей Сокуренко. По мнению и.о. зампреда комитета по ценам и тарифам правительства Хабаровского края по правовой работе, вопросам тарифного регулирования и контроля за порядком ценообразования Светланы Стефанчук, улучшение деятельности перевозчиков лежит в другой плоскости. В частности, необходимо восстановить ремонтную базу (в частности, в результате процедуры банкротства «Трамвайное управление» Комсомольска ее потеряло, и сегодня вынуждено осуществлять ремонт у сторонних организаций), а также сократить параллельные автобусные маршруты, дублирующие трамвайные и троллейбусные.

ФАС не поддержал идею предоставления льгот предприятиям городского электрического транспорта в Хабаровском крае
© РЖД-Партнер