ГТЛК планирует покупать самарские самолеты-амфибии
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) — крупнейший покупатель гражданской авиатехники российского производства, планирует приобретать самолеты-амфибии LA-8 разработки и производства самарского НПО "Аэроволга". Об этом в интервью "Ведомостям" рассказал гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин. "Мы планируем приобретать эти суда. Один из них будет представлен на МАКСе", — сказал Сергей Храмагин. Он уточнил, что массово реализовать этот самолет вряд ли получится, "но 20–30 машин в России найдут хозяев". По мнению гендиректора ГТЛК, воздушное судно может пригодиться в бизнес-авиации, лесоохране, экологических проектах. В тоже время, Сергей Храмагин отметил, что "у LA-8 очень хороший экспортный потенциал". LA-8 спроектирован из высокопрочных современных материалов в соответствии с американскими требованиями летной годности FAR-23/21. Может поставляться как с одиночным, так и со сдвоенным управлением, общее число мест — восемь, включая двух пилотов. Максимальная взлетная масса — 2720 кг, дальность полета — 1200 км. Может летать в любых широтах и климатических зонах, садиться в пресноводных и соленых водоемах.