Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах не теряет свою остроту

Особое беспокойство у контролирующих органов вызывает качество ремонта подвижного состава на территориях предприятий. Об этом заявил на встрече с портовиками во Владивостоке начальник Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Павел Демин. «В 2018 году было повреждено 60 тыс. вагонов при грейферной выгрузке, в том числе в зимних условиях. Но нас также беспокоит, что ремонт вагонов производится с нарушением закона», – подчеркнул он. В частности, у ряда стивидорных компаний осуществляется ремонт подвижного состава без условного номера клеймения. «Чем чреват ремонт без клейма и с нарушением. Как пример: неаттестованный, неподготовленный сварщик, приварив скобу, казалось бы, мелочь, допускает прожиг подшипника буксового узла, который через 2–3 тыс. км может разрушиться», – сказал П. Демин. В рамках законодательства инспекторы Госжелдорнадзора совместно с прокуратурой проведут на территориях стивидорных компаний соответствующую проверку.

Проблема повреждаемости вагонов в дальневосточных портах не теряет свою остроту
© РЖД-Партнер