Войти в почту

АКАР начинает прием заявок на участие в рейтинге Digital-агентств (non-media)

АКАР объявляет старт приема заявок на участие рейтинге Digital-агентств АКАР (non-media) 2018. Рейтинг состоит из двух блоков – «Бизнес» и «Экспертиза», каждый из которых разбивается на ряд составляющих переменных. Итоговый балл будет складывается из следующих показателей: оценка штата компании составляет 8% от итогового результата, рекомендательные письма игроков рынка и выручка компании дают по 20%, мнение участников рынка имеет вес в 14%, а оказываемые услуги составляют 15% от итоговой оценки. Отсутствие налоговых задолженностей, судебных решений и чистые активы дают по 3%, а продолжительность жизни компании на рынке составляет 4% к общему баллу агентства. Успешное участие агентства в фестивале Effie Russia имеет вес в 10% от итогового результата. Подсчет рейтинга ведется по брендам, при этом берется во внимание учредительная информация по юридическим лицам. Результаты исследования могут пригодиться всем, кто заинтересован в обмене опытом и реализации лучших практик в сфере digital. Процедура подачи заявки:На почту digital-rating.akar@yandex.ru агентство в свободной форме присылает письмо о своем желании участвовать в рейтинге. В подтверждение получения заявки вам придет ссылка на заполнение анкеты и ссылка на «Яндекс. Диск» с личной папкой вашего агентства для загрузки подтверждающих документов по каждому критерию. Все заявки обрабатывает исследовательский отдел АКАР до 23 сентября, а финальные результаты рейтинга будут представлены на Национальном Рекламном Форуме 2019 года. По вопросам рейтинга Digital-агентств АКАР (non-media): Иванушко Андрей, менеджер исследовательского отдела АКАР iva@akarussia.ru Наталья Крысаева, Менеджер проектной деятельности n.krysaeva@akarussia.ru Напомним, в этом году АКАР впервые презентовала результаты пилотного рейтинга digital агентств. Основными задачами составители рейтинга видят объективную оценку агентств-участников digital-рынка, развитие внутренней индустриальной инфраструктуры, создание индустриального ориентира для выбора агентства для сотрудничества, а также продвижение позитивной репутации российской интерактивной индустрии за рубежом.

АКАР начинает прием заявок на участие в рейтинге Digital-агентств (non-media)
© Sostav.ru