В «Яндексе» прокомментировали пост о дискриминации курьеров
В частности канал «запостил» якобы инструкции от сети «Кофемания», в которых курьерам запрещалось дожидаться заказа в помещениях кафе и оставлять там термосумку. Представитель пресс-службы «Яндекса» Ася Мелкумова рассказала «Говорит Москва», что эти сообщения ранее распространялись во внутренней переписке партнёрской-курьерской службы: «Это закрытый канал, он принадлежит одной из наших партнерских курьерских служб. Пост, который распространяется, старый, партнер публиковал его еще в декабре прошлого года. Как только мы узнали об этой записи, сразу попросили партнеров никогда не вести коммуникацию в таком тоне – мы считаем, что в таком ключе общаться недопустимо». В компании также рассказали, что курьеры работают по карте, на которой отмечены максимально лояльные к ним заведения. «”Яндекс.Еда” постоянно работает над тем, чтобы курьерам было максимально комфортно забирать заказы из ресторанов, подключенных к сервису. Напомним, что курьеры могут пользоваться специальной картой, на которую мы нанесли рестораны, максимально лояльные к доставщикам еды, и помогаем бороться с любой дискриминацией и ограничениями для курьеров. Эта карта встроена в приложение для курьеров и постоянно обновляется на основании отзывах самих курьеров». В своих постах «Беспощадный пиарщик» привёл и другие примеры дискриминации курьеров от своих подписчиков: «”Афимолл” также не пускает курьеров к себе. Ему надо показать заказ, чтобы пройти. А так сиди в другом месте». «Вот ещё интересное. В ТЦ “Европейский” курьерам запрещают садиться на диванчики. Можно рядом стоять, но садиться — нет. Ссылаются на распоряжение руководства, как и во всех других случаях».