Войти в почту

Основатель бренда Natura Siberica Андрей Трубников снова оказался в центре скандала

Бизнесмен Андрей Трубников, придумавший проекты «Бабушка Агафья», Natura Siberica, Organic Kitchen, Planeta Organica и Organic Shop, вновь вызвал недовольство интернет-пользователей. Вечером 20 августа в своем инстаграм-аккаунте он опубликовал фотографию с убитым волком и подписью «Такие волки тоже бывают. 90 кг». Подписчики мгновенно отреагировали на снимок критикой с призывами бойкотировать бренды Трубникова. Позже пост был удален, но несмотря на это пользователи Instagram активно распространяют скриншот фотографии и требуют объяснений. Однако некоторые пишут о том, что «фотография не имеет никакого отношения к Трубникову. Это фото из сети. Если выполните поиск по картинкам, то Вы увидите, что фото иллюстрирует новость от 2017 про волка напавшего на овчарок. Андрей Трубников не является охотником». На момент публикации новости официальных объяснений в профиле Трубникова, а также в Instagram его брендов, нет. В марте 2017-го Natura Siberica пережили крупный скандал. Марка, позиционируя себя этичной и «натуральной», для некоторых средств использовала пантокрин — экстракт, добываемый из рогов молодых оленей, которые раз в несколько лет срезают с живых животных. Через два дня руководство объявило, что впредь панты (рога) использовать не будет и что до начала апреля косметика с ними пропадет с прилавков. О других кейсах, иллюстрирующих работу брендов с негативом, мы писали тут.

Основатель бренда Natura Siberica Андрей Трубников снова оказался в центре скандала
© The Blueprint