В мире
Новости Москвы
Политика
Общество
Происшествия
Наука и техника
Шоу-бизнес
Армия
Игры

«Тренер»: PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя

Авторы кампании убеждены, собака - это не только верный друг, но и профессиональный тренер. Об этом в новой социальной кампании также рассказали авторитетные коучи и знаменитости, среди которых и , и .

«Тренер»: PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Проект запущен в преддверии Всемирного дня бездомных животных, отмечаемого в третью субботу августа. Цель кампании — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером!

Видео дня

«Тренер» — масштабная кампания и в то же время социальная инициатива, которая призвана бороться с негативным отношением к собакам из приюта. Часто их считают не социализированными, зажатыми и даже агрессивными.

Команды бренда и агентств решили разрушить стереотипы через разные рекламные и PR инструменты: вебсайт проекта, ролики, подкасты и фотосессия со знаменитостями-владельцами собак и профессиональными коучами, созданные в партнерстве с RODNYA Creative PR Studio, а также «карусели», где пользователи могут выбрать реального питомца из приюта и познакомиться с его биографией, кликнув по ссылке.

Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в :

Решение проблемы бездомных животных и поиск новый семьи для них – одна из ключевых целей Mars Petcare. Это стремление поддерживает и бренд PEDIGREE, воплощая в креативной платформе «Feed The Good / Тем, кто делает нас лучше». Чем больше собак обретет дом, тем лучше станет наш мир и жизнь каждого новоиспечённого владельца домашнего животного.

На лендинге пользователи могут познакомиться с биографиями собак-коучей, послушать подкасты с участием коучей, зоопсихолога, волонтеров и звездных владельцев собак: Сергея Лазарева, Ирины Горбачевой и .

Каждый из них поделился собственным опытом и рассказал, что собака — это лучший персональный тренер. Ведь спокойствие, общительность, ответственность, уверенность в себе, дисциплинированность, стрессоустойчивость и другие качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака.

, Executive Creative Director BBDO:

Тема коучинга очень актуальна. Сейчас буквально из каждого утюга можно услышать про лучшие версии себя и то, как стать успешным уже к вечеру пятницы. Мы решили посмотреть на тренинги под другим углом и показать людям, тех, кто действительно может изменить их жизнь. В нашем случае это собаки из российских приютов. Конечно, собака не решит ваши проблемы быстро и сразу. Но собака — это именно тот «тренер», который всё время с вами и будет понемногу делать вас лучше каждый день.

Серафима Гурова, CEO & Founder Rodnya Creative PR Studio:

В любой PR кампании важно создать качественную фактуру и сделать сообщение максимально достоверным, ведь мы работаем со СМИ и инфлюенсерами. «Собака — твой лучший тренер». Кто может с уверенностью об этом сказать? Конечно, сами тренеры, поэтому мы привлекли 10 профессиональных коучей. Вместе со звездными владельцами собак они приняли участие в фотосессии и записали серию подкастов «Тренер в хорошие руки». Мы выбрали этот формат, потому что он максимально погружающий и очень популярен у сознательной аудитории. А именно таких будущих хозяев мы и ищем собачкам из приюта.

Состав творческой группы:

Mars Petcare Russia (клиент)

Ольга Кострова – Marketing Director Мария Сучкова - Dog Portfolio Director Наиля Алиева – Senior Brand Manager Анастасия Савкина – Brand Manager – Media & Digital Head – Digital Specialist

BBDO Moscow (креатив)

Алексей Федоров – Executive Creative Director Наташа Тедди – Creative Group Head Софья Цыткина – Creative Group Head Александр Синюк – Copywriter Альберт Гизатуллин – Digital Art Director Андрей Крусанов – Digital Art Director Юлия Белякова, – Web-designers Анна Хитько – Senior Strategic Planner Вера Згурская – Strategic Planner Полина Игнатьева – Digital Strategic Planning Director Ольга Жосану – Digital Strategic Planner Евгения Луконина, – Digital Analysts Ирина Норузи – Head of TV Production – Producer Assistant Дмитрий Рубежов – Music Producer Юрий Марин – Senior Digital Producer – Digital Producer – Business Director Катрин Ауашриа – Group Account Director Ася Шапиевская – Account Manager

Bazelevs (продакшн)

Brig White – Режиссер – Оператор – Продюсер Мария Березина – Ассистент продюсера

RODNYA Creative PR Studio (PR)

Серафима Гурова – CEO & Founder Вера Сивачева – Deputy CEO Екатерина Антипова – Creative Director Валерия Старцева, Дарья Беляева – Account Directors Анастасия Рыбальченко – Account manager Ульяна Саленко, – Junior Accounts Тамара Пацация – Account Assistant