«Тренер»: PEDIGREE И BBDO Moscow в новой социальной кампании рассказали, как стать лучшей версией себя
Авторы кампании убеждены, собака - это не только верный друг, но и профессиональный тренер. Об этом в новой социальной кампании также рассказали авторитетные коучи и знаменитости, среди которых Дмитрий Портнягин и Владимир Шубин, Сергей Лазарев и Ирина Горбачева. Проект запущен в преддверии Всемирного дня бездомных животных, отмечаемого в третью субботу августа. Цель кампании — опровергнуть стереотипы о питомцах из приютов и показать, что собака может стать надежным партнером по жизни и даже личным тренером! «Тренер» — масштабная кампания и в то же время социальная инициатива, которая призвана бороться с негативным отношением к собакам из приюта. Часто их считают не социализированными, зажатыми и даже агрессивными. Команды бренда и агентств решили разрушить стереотипы через разные рекламные и PR инструменты: вебсайт проекта, ролики, подкасты и фотосессия со знаменитостями-владельцами собак и профессиональными коучами, созданные в партнерстве с RODNYA Creative PR Studio, а также «карусели», где пользователи могут выбрать реального питомца из приюта и познакомиться с его биографией, кликнув по ссылке. Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Petcare в России: Решение проблемы бездомных животных и поиск новый семьи для них – одна из ключевых целей Mars Petcare. Это стремление поддерживает и бренд PEDIGREE, воплощая в креативной платформе «Feed The Good / Тем, кто делает нас лучше». Чем больше собак обретет дом, тем лучше станет наш мир и жизнь каждого новоиспечённого владельца домашнего животного. На лендинге пользователи могут познакомиться с биографиями собак-коучей, послушать подкасты с участием коучей, зоопсихолога, волонтеров и звездных владельцев собак: Сергея Лазарева, Ирины Горбачевой и Виктора Гусева. Каждый из них поделился собственным опытом и рассказал, что собака — это лучший персональный тренер. Ведь спокойствие, общительность, ответственность, уверенность в себе, дисциплинированность, стрессоустойчивость и другие качества, которые люди пытаются приобрести с помощью программ тренингов, поможет развить собака. Алексей Федоров, Executive Creative Director BBDO: Тема коучинга очень актуальна. Сейчас буквально из каждого утюга можно услышать про лучшие версии себя и то, как стать успешным уже к вечеру пятницы. Мы решили посмотреть на тренинги под другим углом и показать людям, тех, кто действительно может изменить их жизнь. В нашем случае это собаки из российских приютов. Конечно, собака не решит ваши проблемы быстро и сразу. Но собака — это именно тот «тренер», который всё время с вами и будет понемногу делать вас лучше каждый день. Серафима Гурова, CEO & Founder Rodnya Creative PR Studio: В любой PR кампании важно создать качественную фактуру и сделать сообщение максимально достоверным, ведь мы работаем со СМИ и инфлюенсерами. «Собака — твой лучший тренер». Кто может с уверенностью об этом сказать? Конечно, сами тренеры, поэтому мы привлекли 10 профессиональных коучей. Вместе со звездными владельцами собак они приняли участие в фотосессии и записали серию подкастов «Тренер в хорошие руки». Мы выбрали этот формат, потому что он максимально погружающий и очень популярен у сознательной аудитории. А именно таких будущих хозяев мы и ищем собачкам из приюта. Состав творческой группы: Mars Petcare Russia (клиент) Ольга Кострова – Marketing Director Мария Сучкова - Dog Portfolio Director Наиля Алиева – Senior Brand Manager Анастасия Савкина – Brand Manager Наталья Михайлова – Media & Digital Head Анастасия Барабанова – Digital Specialist BBDO Moscow (креатив) Алексей Федоров – Executive Creative Director Наташа Тедди – Creative Group Head Софья Цыткина – Creative Group Head Александр Синюк – Copywriter Альберт Гизатуллин – Digital Art Director Андрей Крусанов – Digital Art Director Юлия Белякова, Софья Новикова – Web-designers Анна Хитько – Senior Strategic Planner Вера Згурская – Strategic Planner Полина Игнатьева – Digital Strategic Planning Director Ольга Жосану – Digital Strategic Planner Евгения Луконина, Олег Щербаков – Digital Analysts Ирина Норузи – Head of TV Production Анастасия Никольская – Producer Assistant Дмитрий Рубежов – Music Producer Юрий Марин – Senior Digital Producer Елена Новосельцева – Digital Producer Анастасия Дубровская – Business Director Катрин Ауашриа – Group Account Director Ася Шапиевская – Account Manager Bazelevs (продакшн) Brig White – Режиссер Михаил Кричман – Оператор Дмитрий Лобков – Продюсер Мария Березина – Ассистент продюсера RODNYA Creative PR Studio (PR) Серафима Гурова – CEO & Founder Вера Сивачева – Deputy CEO Екатерина Антипова – Creative Director Валерия Старцева, Дарья Беляева – Account Directors Анастасия Рыбальченко – Account manager Ульяна Саленко, Тимур Хакимов – Junior Accounts Тамара Пацация – Account Assistant
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky