Войти в почту

ПАО «ТНС энерго Ярославль» отвечает на часто задаваемые вопросы

Ежедневно в адрес ПАО «ТНС энерго Ярославль» поступает несколько сотен вопросов от абонентов. Вопросы, касающиеся правил передачи показаний приборов учета электроэнергии, правильности расчетов по квитанциям, технического состояния электросчетчиков, наличия и способов погашения задолженности, относятся к наиболее часто задаваемым. Причем, абоненты обращаются в компанию несколькими способами — по телефону Единого контактного центра 8 (4852) 280-363, на сайте энергосбытовой компании и очно в любом клиентском офисе (контакты по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/departments/). Согласно статистике за первое полугодие, порядка 40% потребителей интересуют вопросы о правилах передачи показаний приборов учета электроэнергии. Передать показания счётчика можно следующими способами: — при оплате за предыдущий месяц указать показания в отрывной части квитанции; — сообщить показания по телефону Единого контактного центра; — передать показания и оплатить услуги — на официальном сайте ПАО «ТНС энерго Ярославль» через сервис по ссылке https://yar.tns-e.ru/population/send-and-pay/ — через сервис «Личный кабинет» (после регистрации). В случае возникновения вопросов о правильности начислений за электроэнергию, можно найти ответы на сайте Компании в разделе «Часто задаваемые вопросы» и «Ответы на часто задаваемые вопросы для физических лиц». Там же представлен исчерпывающий перечень ответов на такие вопросы, как: — правила заключения договоров электроснабжения; — льготы при оплате электроэнергии; — правила установки и эксплуатации приборов учета; — тарифы на электрическую энергию; — перечень основных и дополнительных услуг, оказываемых ПАО «ТНС энерго Ярославль». На правах рекламы

ПАО «ТНС энерго Ярославль» отвечает на часто задаваемые вопросы
© АиФ