Войти в почту

В Укразализныце рассказали, сколько готовы перевозить зерна

«Сразу говорю «Укрзализныця» способна перевозить до 40 млн т зерновых в год уже сегодня. Это вполне реалистичный прогноз. Мы можем выйти на перевозку 3,8 млн т ежемесячно, если будет ритмические заказы и планирование 12 месяцев в году. Но если говорить стратегически, мы приготовили плацдарм для эффективной логистики и перевозок в 5 млн т в месяц зерновых. Это те мощности, которые мы способные обеспечить при идеальных условиях со стороны других участников рынка», — отметил Евгений Кравцов. Он также отметил, что перевозке зерновых присуща значительная сезонность. В пиковые месяцы перевозится почти на 2000 вагонов больше, чем в периоды спада. Инвестиции в зерновые терминалы для выравнивания сезонности позволят дополнительно перевозить 9,2 млн т зерновых в год — это больше на 25%. Руководитель «Укрзализныци» сообщил, что компания будет принимать меры предосторожности, чтобы клиенты не использовали вагоны, как склады на колесах. «Мы введем услугу по переносу следующей грузовой операции для тех, кто не укладывается в нормативные сроки. Сначала для вагонного парка «Укрзализныци», а затем и частного парка. Мы призываем к ответственному и эфективному использованию грузовых ресурсов. Из-за скопления зерновозов автоматически вводить конвенции», — отметил Евгений Кравцов. Новый маркетинговый год «Укрзализныця» начала с роста объема перевозок на 32% по сравнению с июлем прошлого года. Наращиванию объемов перевозок зерновых способствовал рост количества локомотивов и вагонов. В частности, в июле количество зерновозов, задействованных к перевозке, выросла на 30% — с 20,5 тыс. до 26,5 тыс. единиц. Доля «Укрзализныци» в оперировании зерновозами уменьшилась с 52% до 36% из-за увеличения парка частных вагонов. Росту объемов перевозок способствует и организация зерновых маршрутов. Количество маршрутных станций возросло на 59 и теперь их 140. «По нашим оценкам при правильной работе элеваторов и при условии качественной координации «Укрзализныци» с портами эти станции вполне способны обеспечить вывоз необходимого объема зерна с элеваторов. Грузовладельцы переходящих на маршрутные отправки зерновых, поскольку видят в этом преимущества», — отметил Евгений Кравцов. По его словам, эффективными являются графиковые маршрутные перевозки, когда грузы перевозятся четко по расписанию в определенное время, как пассажирские поезда.

В Укразализныце рассказали, сколько готовы перевозить зерна
© РЖД-Партнер