Украинская интеллигенция в борьбе против сограждан. Плюс дебилизация всей страны...

«Разные языки — разные имена. Даже когда вы пишете мое имя на русском, правильно писать Уляна. Это маленькая деталь, но она важна с точки зрения сохранения оригинального звучания слов и имен, которые мы используем», — настаивает Супрун. От имени всех изуродованных официозным украинским написанием «Костянтынов» (Константинов) или «Олэн» (Елен) уж позвольте писать её имя так, как заблагорассудится, тем более что речь пойдёт не об отдельно взятой Ульяне Супрун, а исповедуемом «патриотами» принципе «а нас за что?» Ведь националистический режим дошёл не только до сознательного искажения чужих имён, но и отрицания самого права спокойно жить на своей родной земле миллионам сограждан. Именно своей, поскольку колонизация территории бывшего Дикого Поля шла не только со стороны Малороссии, но и России, а такие национальные меньшинства, как евреи, греки, армяне и многие другие, веками жили на территории Российском империи, СССР, нынешней Украины. Тем не менее, официальным Киевом в рамках насильственной украинизации ставка делается на лингвоцид, ассимиляцию (одним из признаков которого является искажение имен) и в конечном итоге уничтожение этнического и культурного разнообразия Украины. И более всего уродливый процесс этноцида поддерживают люди, которые в советское время считались эталоном гуманизма, чести, совести — творческая, с позволения сказать, интеллигенция «титульной нации». Ненависть ко всему русскому доходит в этой среде до абсурда, до анекдота. Так, писательница Лариса Ницой заявляет, что Украина скоро исчезнет, поскольку помнит о нашем современнике Владимире Высоцком, а не родившемся двести лет назад деятеле Пантелеймоне Кулише. «Кто такой соседний Высоцкий — знают все украинцы. Кто такой Пантелеймон Кулиш — половина украинцев не знает… Вы думаете, чтобы уничтожить Украину, нужны танки? Совсем нет. Достаточно не думать об украинском и хвалить соседнее, увлекаться соседним, развивать соседнее, изучать соседнее, помнить о соседнем, популяризировать соседнее. Этого достаточно, чтобы Украины не стало», — пишет Ницой. Кстати, раньше она вспоминала, как мечтала выучить русский язык, поскольку в больших городах над её сельским суржиком просто смеялись. Для неё — глубокой провинциалки — Высоцкий это «соседнее», а потому она требует сделать свой личный суржик головного мозга нормой для всей страны. И если бы только она. Явью стали кафкианские идеи фронтмена группы «Вопли Видоплялсова» Олега Скрипки, который пару лет назад на онлайн-конференции заявил, дескать, на Украине «запрещён украинский язык». «Я уверен, есть структуры, которые сознательно уничтожают украинский язык в Украине. Что это за структуры — не знаю, но их деятельность привела к тому, что наше общество куда охотнее заглатывает "Лабутены" с матом на вражеском языке, а не песню "Січове військо"». А потому надо запрещать и ещё раз запрещать. Но теперь, когда — к удовольствию Скрипки и ему подобных — повсеместно введены мовные квоты, можно не сомневаться — заживём по-богатому! Кстати, нецензурная лексика, оказывается, тоже изобретение ненавистных носителей русского языка. Авангардистский журнал под характерным названием «Отрыжка» посвятил проблемам правильного употребления национальных ругательств обширную статью, которую, к сожалению, полностью перепечатать не даёт формат данного очерка. «Национальное самосознание украинцев растёт, — с радостью сообщает «Отрыжка», — В Киеве украинскую мову слышно все чаще. Много людей, особенно среди интеллигенции, перешли на украинский. И столкнулись с трудностями. Поскольку творческий процесс немыслим без сочного матюка… А тут выясняется, что матюки — явление "истинно русское". Как же быть истинному патриоту?» Далее идёт большое исследование наболевшей проблемы: «Система украинской брани базируется на иных основах, нежели брань московская. Кацапские матюки — сексоцентричны или отгенитальны. В их основе половой акт… Матюки украинские — копроректального типа, они связаны с актом дефекации, с генерирующим органом и продуктом этого акта. Этим украинская брань близка к брани европейской». Ну и далее — с конкретными рекомендациями новым европейцам. И это не шутки. Помнится, ещё главврач Евромайдана и народный депутат Ольга Богомолец пытались провести через Верховную Раду закон о запрете брани колониально-московской и насаждении брани истинно украинской. Можно сказать, на этой копроректальной основе и возводится здание современной украинской культуры. Причём куда ни глянь — везде достижения, в частности, в области кино. Начальник Госкино Украины Филипп Ильенко рассказывает о достижениях патриотизма в подведомственной ему сфере искусства: «Мы запретили фильм "Тарас Бульба", кроме того, Минкульт внёс людей, которые принимали участие в создании фильма, в список людей, которые угрожают национальной безопасности Украины… За четыре года мы запретили почти 800 фильмов и сериалов. Пик этих запретов пришёлся на 2014-2015 годы, сейчас в этом меньше потребности… Сегодня украинский зритель перестал воспринимать российское кино как ментально близкое». Какую же продукцию теперь предлагают украинскому зрителю кинорежиссёры-патриоты. Вот режиссер Алексей Шапарев снял художественный фильм «Круты 1918», посвященный известному бою киевских гимназистов против большевистского отряда. Причём «историческая» часть киноленты основана на воспоминаниях командовавшего гимназистами Аверкия Гончаренко. Небольшая справка о данном персонаже от исследовательницы украинского национального движения Мирославы Бердник: «Аверкий Гончаренко — командир куреня Первой юнацкой военной школы им. Б. Хмельницкого, куда входило около 600 юнкеров с 18 пулеметами. Что интересно, этот курень "Сичовых Стрильцив" состоял из молодых "свидомых" галичан, устроенных на учёбу в Киеве по распоряжению Грушевского, среди которых преобладали бывшие солдаты Австро-Венгерской армии, попавшие в русский плен. Именно Аверкий Гончаренко — один из старшин, благодаря попойке и трусости которых и произошла трагедия, получившая впоследствии название "трагедия Крут"». Факт позорного бегства командования во главе с паном Аверкием многократно описан в свидетельствах той эпохи, остаётся лишь добавить, что во время Второй мировой войны сей персонаж активно сотрудничал с гитлеровцами, а теперь, как видим, стал источником вдохновения для украинских творцов. Не забывают патриоты и об искусстве дубляжа иностранных фильмов, в котором упражнялись ещё до всякого Евромайдана. Например, мировой кинохит «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа» на Украине дублировался таким образом, что все положительные персонажи говорят по-украински, а отрицательные — на русском. По-русски изъясняются и главные отрицательные персонажи фильма — полковник-украинец Довченко и сотрудница КГБ украинка Ирина Спалько. Вроде бы мелочь, а приятно. Но то ли ещё ждёт нас впереди. Украинская пресса сообщает, что скоро в свет выйдет кинолента «Шевченко — первый самурай», где Тарас Григорьевич будет демонстрировать мастерское владение искусствами восточных единоборств против плохих парней. Почему-то я уверен, что плохие парни тоже будут говорить по-русски, а оппозиционный украинский политик Александр Голуб уже иронично предрекает появление новых серий: «"Шевченко — последний шумер", "Шевченко — поэт-паук", "Шевченко — первый мольфар", "Шевченко — художник-Муравей","Шевченко — Халк-супермен"… Кто знает, как далеко может завести стратегия государственного идиотизма…» Шутки шутками, однако позволю себе не согласиться с уважаемым Александром Голубом. Речь идёт не просто об идиотизме, но о продуманной стратегии, частью которой является пропагандистское оболванивание масс для расчеловечивания «врагов» режима. «Совесть нации» благословляет режим на шельмование целых народов и травлю вполне конкретных людей. Достаточно вспомнить, что изрыгали так называемые «интеллигенты» по факту убийства писателя и оппозиционера Олеся Бузины. Литераторы и издатели братья-близнецы Капрановы откровенно радовались факту убийства коллеги: «По Днепру плывут трупы врага» (комментарий на ФБ 16 апреля 2015 года); Лесь Подеревянский сказал в интервью о только что убитом Олесе: «Он был абсолютным бездарем… Вся эта писанина его не стоит того внимания, которое к нему было»; Ирэна Карпа разглагольствовала: «Наилучшее с такими одиозными людьми, как Бузина, — это просто не обращать на них внимания. Они не создают никаких смыслов, а просто паразитируют. Они похожи на каких-то червяков, которые на трупах сидят…»; Андрей Кокотюха: «Он не писатель, не всякий, кто пишет книжки, — писатель». Написанное Бузиной, по мнению Кокотюхи, никто не читал, потому убить Олеся за его литературные работы не могли. Правда, лично я подозреваю, что не читают все-таки Кокотюху. А скоро и вообще читать перестанут, поскольку это лишнее занятие для холопа на чужой панщине. Вот одна из самых рьяных пропагандисток Евромайдана Соня Кошкина сетует, что в Киеве почему-то закрываются книжные рынки. «Книжный городок» под площадью Славы — всё. Магазины сворачиваются и уезжают. Некоторые из них сильно сокращаются и будут тесниться в дальнем углу ТЦ, но это — по сравнению с тем, что было, — ничего, песчинка. Я очень, очень расстроена. Покупала там книги много лет. И вот теперь как будто осиротела», — вздыхает Кошкина на своей странице в ФБ. На что читатели резонно указывают ей на истинные причины столь печального положения дел. «…После активных мер по украинизации книжного продукта, запретов на ввоз литературы из РФ, запрета на любого читаемого писателя, в чьих книгах определенным комитетам не понравилась та или иная строчка, огромных штрафов продавцам, которые таки осмелились продавать "запрещенную'' (и востребованную) литературу, кто-то удивляется, что книжные рынки вымирают? Вы серьёзно? Причинно-следственные связи. Почему-то они не всем даются», — иронично комментирует лицемерное послание Кошкиной пользователь Ирина Кузнецова. Но, действительно, причинно-следственные связи не даются людям, возомнившим себя «совестью нации». Хочу быть понятым верно: речь не идёт исключительно о представителях «титульной интеллигенции». В любой нации и её образованной прослойке хватает дураков, мерзавцев, провокаторов. Истинная украинская интеллигенция подарила нам тысячи примеров высокого служения отечеству и народу. Говорить приходится о тех, кто в погоне за националистической химерой и личным благосостоянием растоптал в себе человеческие чувства, сострадание к людям, идеалы гуманизма и настойчиво требует того же от других.