Лесовоз вологодской сборки отправится на выставку в Челябинск
Сортиментовоз с гидроманипулятором премиальной сборки готовят на предприятии «Русский грузовик». Транспорт выполняется на заказ по специальным требованиям российского представительства компании «Iveco Russia». С экспонатом и организацией всего производства ознакомился Мэр Вологды Сергей Воропанов. Лесовоз от стандартной сборки отличается материалами, к примеру, используется алюминиевый щит - более легкий и прочный по сравнению с другими видами металла, но и дорогой. Имеет особую конструкцию надрамника. На таких авто ездят газовики, военные. Выставочный экземпляр отправится в Челябинск и будет участвовать в выставках. Более 60 % различных манипуляторов с надстройками вологодского производства отправляются в другие регионы. Это Архангельск, Карелия, Коми, Пермь, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Санкт-Петербург. Собственное производство появилось 6 лет назад, раньше компания выступала только дилерским центром известных марок техники и оборудования. На производственной площадке в 3,5 тыс. кв. метров цеха заготовки, резки, токарный, сварочный, сборочный. Станки и аппараты соответствуют запросам современности. Например, металлические детали окрашиваются после обработки в дробеструйной камере, которая позволяет вологодской фирме конкурировать на российском рынке. «Мы начинали с двух производственных работников, один сварщик и один слесарь. Сегодня на производстве работают более 50 человек, всего в штате 110 человек. Три года назад помещения на набережной VI Армии, 27, были в аренде, сейчас они выкуплены, поставлено новое оборудование - станки, внедрено новые технологии, которые позволяют выпускать гораздо больше техники. В прошлом году было произведено 250 единиц», - говорит директор компании «Русский грузовик» Дмитрий Козырев. Городские власти включат предприятие в план бизнес-миссий, чтобы рассказать предпринимателям из других городов России и зарубежных стран о возможности кооперации и поставок. Будут продуманы и другие варианты поддержки успешного бизнеса, который был создан с нуля. «На предприятии собирают кузова, прицепы и полуприцепы, которые конкурируют на российском и зарубежном рынках. Это пример эффективного руководства предприятием, которое выпускает импортозамещающую продукцию. Причем машины, произведенные в Вологде, почти в два раза дешевле, а по качеству - не хуже, а может даже лучше импортных аналогов. Наша задача, как городских, так и областных властей, - поддерживать такие предприятия», - прокомментировал Мэр Вологды Сергей Воропанов. На «Русском грузовике» есть и собственное конструкторское бюро из пяти человек, уже получен патент на разработку лесовозных коников. Готовятся запатентовать рамы для прицепа и полуприцепа. Это идеальная по соотношению цена-качество разработка компании. Ориентировались на клиентов, учитывали максимальную производительность, ремонтопригодность, качественные материалы, провели испытания образцов на лесотехнике в течение года. По словам контрагентов, прицепы позволяют зарабатывать на перевозе леса на 20 % больше.