Войти в почту

Павел Воля стал амбассадором ручек Berlingo и снялся в их новой рекламной кампании

В преддверии сезона подготовки к школе бренд Berlingo запустил кампанию, направленную на продвижение ручек. Ее лицом стал комик и шоумен Павел Воля. Креаторы отмечают, что при планировании рекламной кампании они сразу поняли, кто может быть лицом пишущих принадлежностей. Павел Воля - кстати, учитель по образованию - пишет от руки всю жизнь, о чем и рассказывает в ролике. Сюжет видео основан на истории жизни и истории успеха Воли. Он признается, что пишет на протяжении всей карьеры, начиная еще со школы, и все это время с ним всегда есть атрибут, который является проводником его мыслей – ручка Berlingo. Он писал стихи, он писал рэп, писал миллионы шуток, и всегда она была рядом. Эту ретроспективу вместе с Павлом было решено отразить в ролике, чтобы подчеркнуть выбор бренда. Авторы кампании подчеркивают, у Павла не так много рекламных контрактов, потому что для него очень важно верить в продукт, который он предлагает зрителю, быть со зрителем честным до конца. В основу коммуникационной платформы легла фраза «Пишите больше с Berlingo!». Писать больше для Павла – значит больше думать, больше творить, генерить идеи, шутки, вдохновлять людей. Павел Воля: Писать как я - это не так уж и сложно… Просто пишите больше! Ролик будет продвигаться в digital. На ТВ кампания пройдет в рамках шоу Comedy Club. Креаторы также подготовили бэкстейдж-видео о новой платформе бренда. Состав творческой группы: Берлинго (клиент) Каданцева Светлана – Cтратегический маркетинг Макаркина Екатерина – Развитие имиджевых проектов SHMA! (креатив) Apple Box Studio (продакшн) Режиссер – Марат Адельшин ARTCOM (медиапартнер) Бренд "Павел Воля" Павел Воля – Креативный директор

Павел Воля стал амбассадором ручек Berlingo и снялся в их новой рекламной кампании
© Sostav.ru