Войти в почту

Половина подписчиков соцсетей Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказалась фейковой

Компания ICMP проверила аккаунты звезд на предмет реальности их аудитории. Исследование, проведенное в инстаграме и твиттере с помощью IG Audit, показало, что у многих знаменитостей весьма внушительное количество фейковых подписчиков. Так, у телеведущей Эллен Дедженерес (на фото) накрученная аудитория составляет целых 58%. Следующие в списке — сестры Кардашьян: у Кортни доля фейковых подписчиков достигла 49%, а у Ким и Хлои — 44%. Среди других звезд с высокими показателями накруток — Ариана Гранде (46%), Майли Сайрус (45%), Кевин Харт (44%) и Дрейк (38%). Как сообщает Esquire, недавнее исследование компании Cheq показало, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более 1 млрд долларов в год. В связи с этим ICMP провела собственную проверку в отношении звезд. Фото: Shutterstock/FOTODOM

Половина подписчиков соцсетей Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказалась фейковой
© InterMedia