Половина подписчиков соцсетей Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказалась фейковой 

Половина подписчиков соцсетей Ким Кардашьян и Эллен Дедженерес оказалась фейковой
Фото: InterMedia
Компания ICMP проверила аккаунты звезд на предмет реальности их аудитории. Исследование, проведенное в инстаграме и твиттере с помощью IG Audit, показало, что у многих знаменитостей весьма внушительное количество фейковых подписчиков.
Так, у телеведущей (на фото) накрученная аудитория составляет целых 58%. Следующие в списке — сестры Кардашьян: у Кортни доля фейковых подписчиков достигла 49%, а у Ким и Хлои — 44%. Среди других звезд с высокими показателями накруток — Ариана Гранде (46%), (45%), (44%) и Дрейк (38%).
Как сообщает Esquire, недавнее исследование компании Cheq показало, что бренды тратят на сотрудничество с инфлюенсерами с накрученной аудиторией более 1 млрд долларов в год. В связи с этим ICMP провела собственную проверку в отношении звезд.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Видео дня. Кому достанется «Ералаш» после смерти Грачевского
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео