Статус выплатного дела в Росгосстрахе: что это такое, как узнать сумму и отслеживать
Росгосстрах (РГС) — ведущая страховая фирма России. Находясь на рынке с 1921 г., компания превратилась в большой холдинг, работающий не только в сфере страхования, но и включающий банк и частный пенсионный фонд. Чтобы поддерживать свой статус, компания активно развивается и улучшает сервис, что позволяет также упростить правовые отношения с клиентурой. Новая специальная услуга РГС для клиентов, ожидающих решение по страховому случаю — проверка статуса выплатного дела. Детальнее об этой возможности и как её использовать читайте ниже. Что это такоеЗачем и кому он нуженЧто предоставляется клиенту сервисаКак проверить статус выплатного дела в РГС по шагамКакие документы понадобятсяСрокиУведомлениеvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0){var contents=index[0].getElementsByClassName('contents');if (contents.length>0){contents=contents[0]; if (localStorage.getItem('hide-contents') === '1'){contents.className+=' hide-text'}}} Что это такое После наступления страхового случая страхователь обращается за компенсацией, согласно договору. На изучение дела идёт некоторое время. Такие обстоятельства являются причиной потери временных ресурсов, т. к. пользователи вынуждены посещать офис лично или постоянно звонить операторам. Поэтому, зачастую во время изучения документов страховщиком, клиенты ждут принятия решения в неведении. Теперь эта проблема полностью решена. Чтобы пользователи всегда имели возможность проверить актуальный статус действий, компания Росгосстрах сделала доступным отслеживание данных в онлайн-режиме. Каждый клиент, который обратился за страховой выплатой, имеет возможность узнать всю необходимую информацию по своему делу на текущий период времени в специальном сервисе на официальном ресурсе РГС. Важно! На сайте компании РГС пользователи не могут узнать данные о сумме выплат. Эта информация предоставляется в индивидуальном порядке. Зачем и кому он нужен Сервис нужен именно клиентам компании. Для сотрудников фирмы он, по большому счёту, не несёт особой ценности. Поскольку попав в аварию, человек старается как можно быстрее получить возмещение ущерба. Походы в офис в попытках узнать информацию о деле, как оговаривалось выше — это серьёзная потеря временных ресурсов, особенно если человек работает. Проверять, как продвигается дело намного удобнее в онлайн-режиме. Проводить такую манипуляцию можно в любом месте при наличии соответствующих гаджетов и активной сети интернет. Согласно общих для всех правил, страхователь обязан рассмотреть запрос по выплате страховки в течение 20 рабочих дней от даты его подачи. В противном случае, если не было найдено причин для отказа по осуществлению выплаты, клиент в праве требовать компенсацию за каждый просроченный день. С помощью сервиса проверки выплатного дела, пользователи имеют возможность своевременно контролировать этот момент без дополнительных временных затрат. Если со стороны компании имеются нарушения сроков рассмотрения и принятия решения, она обязана будет оплатить пеню в размере 1% за каждый день. Что предоставляется клиенту сервиса Страхователь должен предоставить в офис компании соответствующую документацию, подтверждающую факт ДТП. Это стоит сделать в течение 5 календарных дней от даты, когда состоялся страховой случай. Страховщик, получив пакет документов, присваивает делу серийный номер и сообщает его клиенту. Зная серийный номер, страхователь может узнавать информацию, которая его интересует, на интернет-странице РГС. Рекомендуем к прочтению: Правила расчёта ОСАГО Что даёт ОСАГО при аварии виновнику Особенности оформления полиса ОСАГО на машину Что такое КС в ОСАГО и как его узнать Как проверить статус выплатного дела в РГС по шагам Узнать текущий этап рассмотрения вашего выплатного дела можно так: Открыть официальный сайт РГС. Выбрать опцию «страховой случай».В выпавшем окне следует перейти по строке «узнать статус дела». Ввести свои данные в строках: «фамилия заявителя» и «номер выплатного дела». Самое нижнее поле будет с требованием ввести капчу с картинки. Когда все графы будут заполнены, следует нажать кнопку «узнать статус». Чтобы просмотреть статус вашего выплатного дела не обязательно регистрироваться на сайте Какие документы понадобятся Для возможности получить страховую выплату потребуется предоставить следующий перечень документов: паспорт;идентификационный код;страховой полис;техпаспорт на машину;заявление (бланк выдаёт сотрудник фирмы);справку, подтверждающую право владения ТС или доверенность от собственника;протокол, заполненный сотрудниками ГИБДД или европротокол. Если вред был причинён здоровью, то к вышеприведённому перечню нужно приложить справки от медицинского эксперта и чеки, подтверждающие затраты на лечение. Если пострадавший умер, следует предоставить свидетельство о смерти, а также расходники на погребение. Знаете ли вы? Страховые фирмы проводят страхование от похищения инопланетянами. Россияне пока не имеют доступа к такому полису, а вот в Америке он продаётся очень даже хорошо — уже куплено более 20 000 экземпляров. Сроки На рассмотрение документов у страховой фирмы имеется 20 рабочих, с момента подачи последних бумаг, дней. Это значит, что во временной отрезок не входят выходные и праздники. К примеру, если документы поданы в конце декабря, то скорее всего придётся ожидать решения около месяца, пока пройдут новогодние празднования. Однако есть исключения из правил, когда срок рассмотрения дела увеличивается на законных условиях. Это случаи когда: нанесён вред здоровью или жизни людей;требуется длительная техническая экспертиза;в ДТП были задействованы более двух транспортных средств. Уведомление После принятия решения страховая фирма в обязательном порядке должна уведомить страхователя по состоянию дела. Ответ высылается на электронный адрес или обычным письмом. В уведомлении будут отображены данные по ДТП, индивидуальная информация пострадавшего, сумма одобренная к возмещению, реквизиты счёта получателя. В конце документа будут указаны сроки проведения выплаты, а также должность, Ф. И. О. ответственного лица. Знаете ли вы? Hullberry Insurance Company (Голландия) даёт возможность застраховаться даже от повышения цен на бензин — если цена на топливо поднимется более чем на 15%, клиенту будут компенсированы дополнительные расходы за покупку первых 1000 литров нефтепродукта. Если документы рассмотрены, но в страховой выплате отказано — клиент всё равно получит уведомление. В нём обязательно должны быть указаны законы, на основании которых был принят отказ. Если же уведомление не пришло вообще, то клиент имеет полное право подавать жалобу на фирму и получить компенсацию за задержку. Для комфорта клиентов была создана специальная услуга, позволяющая проверять текущее состояние дела по своему страховому случаю. Благодаря этой функции теперь каждый может в удобное время ознакомиться с актуальным состоянием дел по поводу страховой выплаты.