Полосатый бренд. Туристов в Херсонскую область будут привлекать арбузами 

Полосатый бренд. Туристов в Херсонскую область будут привлекать арбузами
Фото: Украина.ру
По словам Маргариты Степановой, географическое указание (ГУ) происхождения товара станет фундаментом для создания официального бренда Херсонской области — арбуза.
«ГУ — это обозначение, которое идентифицирует товар: говорит о его сорте, определенном географическом месте, условиях выращивания и так далее… ГУ может помочь продвижению херсонских арбузов на европейском рынке. К тому же, товар с ГУ улучшает имидж и туристическую привлекательность местности», — говорится в сообщении.
Первый шаг в этом направлении в регионе уже сделали, зарегистрировав 31 июля общественный союз «Ассоциация производителей Херсонского арбуза».
Отмечается, что на регистрацию ГУ уйдет не меньше года. За это время выберут лучший сорт арбуза, на котором и будет зарегистрировано географическое указание.
По состоянию на 6 августа в области собрали порядка 50 тысяч тонн арбузов. Урожайность бахчевых составляет 120 центнеров с гектара. В минувшем году она была меньшей — всего 72 центнера с гектара.
Ранее глава Херсонской областной государственной администрации заявил, что региону нужно избавляться от ассоциаций с помидорами и арбузами, а вместо этого привлекать китайские и западные инвестиции и сосредоточиться на переработке.
Видео дня. Адольф Гитлер выиграл выборы
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео