Войти в почту

Полосатый бренд. Туристов в Херсонскую область будут привлекать арбузами

По словам Маргариты Степановой, географическое указание (ГУ) происхождения товара станет фундаментом для создания официального бренда Херсонской области — арбуза. «ГУ — это обозначение, которое идентифицирует товар: говорит о его сорте, определенном географическом месте, условиях выращивания и так далее… ГУ может помочь продвижению херсонских арбузов на европейском рынке. К тому же, товар с ГУ улучшает имидж и туристическую привлекательность местности», — говорится в сообщении. Первый шаг в этом направлении в регионе уже сделали, зарегистрировав 31 июля общественный союз «Ассоциация производителей Херсонского арбуза». Отмечается, что на регистрацию ГУ уйдет не меньше года. За это время выберут лучший сорт арбуза, на котором и будет зарегистрировано географическое указание. По состоянию на 6 августа в области собрали порядка 50 тысяч тонн арбузов. Урожайность бахчевых составляет 120 центнеров с гектара. В минувшем году она была меньшей — всего 72 центнера с гектара. Ранее глава Херсонской областной государственной администрации Юрий Гусев заявил, что региону нужно избавляться от ассоциаций с помидорами и арбузами, а вместо этого привлекать китайские и западные инвестиции и сосредоточиться на переработке.

Полосатый бренд. Туристов в Херсонскую область будут привлекать арбузами
© Украина.ру