Войти в почту

Шопинг уходит в онлайн

Москва, 8 августа - "Вести.Экономика" Интернет-ретейлер Wildberies впервые обогнал по выручке коллег, работающих в оффлайне. Фото: Max Pexel Россиянам явно надоело ходить по магазинам в поисках подходящей одежды: все больше покупок совершаются онлайн. По оценкам Infoline в лидеры fashion-рынка по выручке вышел интернет-магазин Wildberies. Оборот компании Татьяны Бакальчук за полгода подскочил на 79% до 85 млрд рублей, тогда как выручка прошлого лидера, “Спортмастера” в январе-июне увеличилась на 6-7% до 51,5 млрд руб. без НДС. Стоит отметить, что сейчас группа “Спортмастер” управляет более 500 магазинами, а также Columbia, Skechers по франшизе и сетями O`stin и FunDay. Как рассказали в Wildberies “Коммерсанту”, порядка 73% продаж пришлось на одежду, обувь и аксессуары. При этом в Infoline отмечают, что “Спортмастер” заработал в основном за счет открытия новых магазинов. В 2018 году торговая площадь сети выросла на 12%, до 428 тыс. кв. м.. Infoline прогнозирует сохранение текущих позиций Wildberies и “Спортмастера” по итогам. Кроме того, консалтинговая компания озвучила прогноз по выручке других сетей. В Infoline ожидают, что шведская H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году обойдет Gloria Jeans с выручкой, которая превысит 50 млрд руб. В 2018 году выручка H&M в России выросла на 25,3%, до 41,4 млрд руб., Gloria Jeans — на 15,19%, до 47 млрд руб.. Как подчеркивает гендиректор Infoline Иван Федяков, интернет-магазин впервые стал лидером в каком-либо сегменте ретейла. Причем тренд характерен не только для fasion-рынка: онлайн-розница имеет большой потенциал в сегментах бытовой техники и электроники, а также DIY.

Шопинг уходит в онлайн
© Вести Экономика