Ещё
На Украине назвали явление "страшнее коррупции"
На Украине назвали явление "страшнее коррупции"
Украина
Тысячи эвакуированных: в Кельне нашли бомбу
Тысячи эвакуированных: в Кельне нашли бомбу
Происшествия
Бермудский треугольник: Джонсон о РФ и Brexit
Бермудский треугольник: Джонсон о РФ и Brexit
В мире
"Мы не можем жить как в средневековье"
"Мы не можем жить как в средневековье"
Шоу-бизнес

Текслер: Я сделал руководству УКВЗ предложение 

Текслер: Я сделал руководству УКВЗ предложение
Фото: Uralpress.Ru
Глава предложил руководству (входит в , структура ) предоставить для  опытный образец нового трамвая.
Соответствующее предложение руководитель области озвучил в ходе визита на предприятие.
« — это известный город, здесь работает предприятие, которое уважают по всей стране. И положение дел в территории очень серьезно зависит от положения дел на градообразующем производстве», — отметил Алексей Текслер и выразил беспокойство по поводу до сих пор не сформированной заявки трамвайного производства на 2020 год.
Напомним, на протяжении 2018 года завод испытывал серьезные сложности со сбытом трамвайных вагонов, практически год конвейер трамвайного производства находился без заказов. В феврале 2019 года работники завода вышли на митинг. Из-за низкой загруженности производства зарплаты на предприятии сократились.
«Еще совсем недавно передо мной стояла дилемма, что делать с трамвайным производством. Заказов — ноль, чтобы не обанкротиться, нужно увольнять, как минимум, 900 человек. Что это означает для маленького города, где нет избытка рабочих мест — вы понимаете», — рассказывал генеральный директор УКВЗ Артем Бахарев. В этой ситуации руководство Госкорпорации «Роскосмос» и АО «Объединенная ракетно-космическая корпорация» нашли возможность загрузить трамвайное производство заказами. Алексей Текслер взял ситуацию на заводе под свой личный контроль. Прорабатывался вопрос о приобретении трамваем для яда городов области.
По словам главы Магнитогорска Сергея Бердникова, потребность города в трамваях составляет 100-120 вагонов. Изношенность парка порядка 75%. «Это очень много. Но мы ведем работу в этом направлении. В прошлом году приобрели 15 новых вагонов», — отмечал Бердников.
В 2019 году УКВЗ подписал контракт на поставку 15 трамваев для Магнитогорска и 27 вагонов для Краснодарского края. «Этого объема работ хватит до конца нынешнего года», — рассказывал Артем Бахарев.
Первые два вагона были отправлены в Магнитогорск 10 июня, еще три трамвая — в конце месяца. Оставшиеся трамваи будут отгружены до середины сентября. Магнитогорские трамваи окрашены в фирменный стиль, разработанный городскими властями для общественного транспорта (красно-бело-серый). Кроме того, на вагоны нанесен специальный логотип, приуроченный к юбилею города.
Магнитогорский заказ позволил более чем на 30% увеличить загрузку трамвайного производства предприятия во второй половине 2019 года и стабилизировать социально-экономическую ситуацию в моногороде Усть-Катаве. «Мы ведем переговоры о заказах на 2020 год и в активной фазе опытно-конструкторская работа над низкопольным модульным трамваем», — отмечал Бахарев.
В ходе августовского визита на предприятие Алексей Текслер ознакомился с технологическим процессом производства трамвая, осмотрел современные вагоны, которые собирают для Краснодара и Магнитогорска.
«Сегодня на уровне региона мы ускоряем принятие концепций по развитию общественного транспорта, прежде всего, в Челябинске. Она предусматривает реконструкцию трамвайной сети и приобретение новых вагонов. Прорабатываем решение о приобретении вагонов Усть-Катавского завода», — отметил Алексей Текслер. В ходе визита на предприятие глава региона сделал руководству УКВЗ предложение «предоставить опытный образец нового трамвая в Челябинск». «Объемы необходимого нового подвижного состава пока не определены, но это будет сделано обязательно», — подчеркнул Алексей Текслер.
Видео дня. Приеду насиловать твою жену: беспредел коллекторов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео