В Венгрии Джорджу Расселлу совсем немного не хватило для выхода во вторую часть квалификации – британец показал шестнадцатый результат. Роберт Кубица в очередной раз квалифицировался двадцатым. Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «Мы продуктивно поработали в утренней тренировке, задействовав дополнительный комплект сликов – его предоставили всем командам, чтобы они смогли наверстать упущенное из-за пятничной непогоды время. Мы провели попытки с составами Hard и Medium, а затем с шинами Soft переключились на подготовку к квалификации. В квалификации наши гонщики провели по три попытки, притом оба по ходу сессии стабильно прогрессировали. Из-за желтых флагов Джорджу пришлось в какой-то момент отпустить педаль газа в последнем повороте, но в целом он остался доволен своей скоростью – особенно на ключевом втором секторе. Роберту пришлось сложнее, нам предстоит выяснить, почему. На воскресенье прогноз обещает сухую и теплую погоду, а поскольку обгонять в Венгрии непросто, гонка будет очень сложной для всех, кто стартует с далеких позиций. Но до первого поворота здесь достаточно длинный отрезок прямой – постараемся уже на старте отыграть несколько мест и вступить в борьбу в середине пелотона». Джордж Расселл (16-й): «Я в восторге от сегодняшней квалификации! В этот уик-энд мы взяли максимум от доработок, лучше разобрались в поведении шин – конечно, досадно, что для выхода во вторую сессию не хватило совсем немного, но с учетом всех обстоятельств результат всё равно великолепный! Пожалуй, ни в одном из предыдущих Гран При мне не было настолько комфортно в кокпите. Управлять машиной было по-настоящему приятно, я остался доволен своим быстрым кругом. Не важно, как сложится гонка – мы уйдем на летний перерыв с хорошим настроением, зная, что сегодня добились отличного результата за счет собственной скорости!» Роберт Кубица (20-й): «Сегодня нам повезло с погодой и поддержкой болельщиков, но скорость оказалась такой, какая есть. Я доволен балансом машины и её поведением, но вот шинам сцепления с трассой очень не хватало. Я терял на этом не менее пяти десятых, старался изо всех сил, но добиться более высокого результата не удалось».
В Ф1 планируют ограничить возможности клиентских команд