Рецензия: «Инфинити» - «Inti»

2019, «Студия Союз» Оценка: 7,5 из 10. Группа «Инфинити» в неизменном составе из Татьяны Бондаренко и Алексея Кутузова уже двадцать лет сочиняет и записывает дэнс-поп-песни. Хотя этот рынок явно перенасыщен предложением, иногда у «Инфинити» случались настоящие удачи, поэтому мыслей поменять жанр у дуэта нет - ну, может быть, иногда и совсем слегка. Новую работу «Inti» группа считает мини-альбомом, хотя там девять треков: у некоторых LP бывают короче. Как бы то ни было, менее чем получасовой хронометраж можно считать оптимальным для этой симпатичной работы - она не успевает наскучить, и авторам не нужно было мучительно думать, какими ещё песнями заполнить пластинку. Часть композиций, вошедших в «Inti», ранее выходила в виде синглов, так что поклонники с ними уже знакомы. Впрочем, если вам они за последний год не попались, знакомство с альбомом, скорее всего, тоже не разочарует - трек-лист скомпонован умело. После необязательного интро следует милая песня «Океан» с мелодичным и доходчивым припевом: свою фирменную смесь поп-музыки и дип-хауса «Инфинити» здесь разбавляют ретро-нотками. Это ощущение усугубляется в треке «Трек», по настроению напоминающем хиты группы «Мираж». Можно предположить, что дуэт наконец сподобился сделать решительный шаг к всенародной популярности, став по возможности ближе к музыкальным вкусам населения, тяготеющего к ретро-дискотекам. Но это предположение не совсем верно: «Инфинити», даже сочиняя простые мелодии и тексты, не прибегает к трэш-аранжировкам и эстетике фонограммных поп-проектов в 90-х: из того же «Последнего раза» запросто могла получиться разудалая попсня а-ля группа «Фристайл», но Кутузов остаётся верен интеллигентному «дип-попу». Не исключено, что именно чувство меры и не позволяет «Инфинити» стать любимой группой широких народных масс. Вот и в медленном лирическом «Дыме» Таня Бондаренко обходится без истошно-трагических интонаций, хотя 90 процентов поп-певиц на её месте включили бы страдальческую ноту на полную. После этого альбом делает решительный поворот в сторону клубных танцполов - трек «В танце» больше подходит для хаус-дискотек, чем для «Дискотеки 80-х». «Ты просто космос» выглядит не слишком удачной попыткой скрестить «поп» и «дип», не попадающей ни в одну из потенциальных аудиторий. В «Повторим ещё» слышится влияние реггетона, а финальная «Не отпускает» снабжена запоминающимся припевом, который будет звучать в голове и после окончания пластинки. Таким образом, три-четыре песни с «Inti» могут стать хитами - если, конечно, их удастся правильно донести до потенциального слушателя. Алексей Мажаев, InterMedia