Войти в почту

В ЕРИЦ Ноябрьска заявили об устранении ошибок при начислении пени

Речь идет о сбое в системе, который произошел в июне. Технические неполадки стали причиной того, что не все жители города своевременно получили квитанции. К слову, некоторые собственники расчетных листов не получили вообще. «Тем потребителям, которые обращались к нам в центр обслуживания клиентов, мы выдавали расчетные листы за июнь, просто объясняли, что нужно оплачивать, а что не нужно. Проблемные лицевые счета, в которых вышли госпошлины и пени за старые периоды, мы не передавали для взыскания, по этим лицевым счетам не будет судебных приказов и никаких судебных взысканий», – рассказала «Ноябрьск 24» директор представительства по сбыту в Ноябрьске ЕРИЦ ЯНАО Татьяна Борисова. Сбой, поясняют в ЕРИЦ, был разовым. Платежные документы за июль вместе с данными за предыдущий месяц будут у людей на руках не позднее 3 августа. Ранее в ЕРИЦ разъяснили и механизм начисления платы за отопление за июнь. В расчетном центре сообщили, что счет выставлен не только за 9 дней прошедшего месяца, но и за несколько дней мая. «Дома, по которым задавались вопросы, оборудованы общедомовыми приборами учета, поэтому расчет платы за тепловую энергию производился с учетом снятых показаний. Управляющие компании снимают показания и передают их в ЕРИЦ с 20 по 25 число каждого месяца. Следовательно, к расчету за тепло приняты оставшиеся дни за май и 9 дней за июнь», – сообщает ЕРИЦ. Напомним, ранее стало известно, что квитанции за ЖКУ жители города снова получат с опозданием, а у тех, кто расчетки уже получил, возникли вопросы. Так, жительница дома № 125 по улице Магистральной получила в июне счет за отопление больше 3 тысяч рублей. Начисление ее возмутило, особенно учитывая тот факт, что отопительный сезон в городе завершился в первых числах июня.

В ЕРИЦ Ноябрьска заявили об устранении ошибок при начислении пени
© Noyabrsk24.ru