Британский Condé Nast возвращает позиции

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Zoe Stringer (@zoe_stringer) 18 Май 2019 в 2:39 PDT Британское подразделение издательского дома Conde Nast, выпускающее 13 журналов, опубликовало отчет за 2018 год. Согласно документу, за год прибыль Condé Nast Britain увеличилась в несколько раз, достигнув отметки в 11,4 миллиона фунтов. Росту аудитории во многом способствовал успех новой редакционной политики британского Vogue, который в 2017 году возглавил Эдвард Эннинфул. Также в топе самых популярных изданий Condé Nast Britain – Tatler и Condé Nast Traveller. В 2017-м британский издательский дом потерял более 13 миллионов фунтов. Тем не менее, результат того года оказался ниже доходов прошлых лет – по сравнению с 2016-м прибыль упала почти на 8%. Аналитики связывают это с отказом издания Glamour от ежемесячных выпусков (сейчас журнал выходит дважды в год). По словам управляющего директора Condé Nast Britain Альберта Рида, в будущем издательский дом сфокусируется на новых мероприятиях и развитии бренда в формате digital.

Британский Condé Nast возвращает позиции
© The Blueprint