Войти в почту

Садовник нового поколения: итоги III реалити-шоу «Мой сад» от GARDENA

Компания GARDENA, выступившая одним из официальных партнёров 16-го международного музыкального фестиваля «Усадьба Jazz», подвела итоги III реалити-шоу «Мой сад». Амбассадор бренда GARDENA Сергей Колесников с главным призом конкурса. Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia web.facebook.com/Gardena.Russia Событие прошло 22–23 июня в одном из живописнейших мест Москвы – парке Коломенское, где посетители бывшей загородной царской резиденции могли наслаждаться живописными окрестностями, хорошим настроением и драйвом живой музыки от звёздных исполнителей крупнейшего российского музыкального опен-эйра (среди участников фестиваля были Black Eyed Peas, «Сплин», Azealia Banks, The Cinematic Orchestra и другие). Но оставим джазовую составляющую музыкальным критикам. Фестиваль стал интересен не только меломанам: чтобы каждый мог создать красивый сад у себя на загородном участке, специалисты GARDENA в своём корнере раскрыли секреты ухода за зеленой территорией всем желающим, презентовав новинку сезона – SILENO life. А также подвели итоги III конкурса «Мой сад», главным призом в котором и стал робот-газонокосилка. Реалити-шоу «Мой сад» от GARDENA Социальные сети и блогерство уже давно стали повседневным явлением нашей жизни. Три года назад компания GARDENA – один из известнейших производителей полного ассортимента товаров для ухода за садом – запустила уникальный для России проект – реалити-шоу для блогеров, пишущих и снимающих на садово-огородную тематику. Участники III конкурса GARDENA среди садовых блогеров. Фото с сайта gardena.ru Для непосвящённых – суть проекта вкратце. Организатор формулирует концепт-идею конкурса. Например, в первый раз, в 2017 году, генеральной идеей конкурса стало балконное садоводство. Участникам были предложены разработанные специалистами GARDENA небольшие реплики пяти самых известных садов мира, которые было необходимо реализовать, а главное – красиво рассказать и показать на страницах своих блогов. Помимо идеи и инструкций, участники получают продукцию компании для тестирования. Третий сезон реалити-шоу «Мой сад» стартовал в апреле 2019 года. За главный приз вступили в борьбу пятеро настоящих профессионалов садовой отрасли и известных блогеров: L.kudasova.sad, Landshaft_vsem, Mariya.landscape, Anutinsad и Olgasobachkina. В течение двух месяцев они занимались тестированием новинок GARDENA и делились честными отзывами на своих страничках в Инстаграм. Тестировщики продукции GARDENA и представитель бренда - продукт-менеджер Елена Сливка (вторая справа). Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia – продукт-менеджер Елена Сливка (вторая справа). Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia В ходе конкурса участники проделали массу работы: проводили тестирование сучкореза TeleCut 520-670 B, граблей для газонов и тяпки ClassicLine, штыковой лопаты NatureLine и садовых вил ErgoLine, текстильного шланга Liano и пистолета-наконечника Comfort ecoPulse к нему. Сучкорез TeleCut 520-670 B. Фото с сайта https://www.instagram.com/gardena_russia С подробностями и впечатлениями участников от инструментов GARDENA можно ознакомиться на их страничках по хештегу #МойсадGardena. Победителем и обладателем главного приза конкурса, состоявшего из восьми этапов-заданий, стала Людмила Кудасова. Победитель конкурса Мой сад Людмила Кудасова. Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia «Мой сад» Людмила Кудасова. Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia Садовник нового поколения Как уже упоминалось, главным призом в III конкурсе «Мой сад» стала газонокосилка-робот SILENO life. Но во время работы фестиваля «Усадьба Jazz» на стенде компании GARDENA любой желающий мог не только самостоятельно опробовать возможности новинки – интеллектуального садового помощника, но и приобрести ее. Корнер компании GARDENA на фестивале Усадьба Jazz. Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia «Усадьба Jazz». Фото с сайта web.facebook.com/Gardena.Russia Робот SILENO life – новинка сезона. Расслабьтесь и наслаждайтесь своим садом! Ваша газонокосилка-робот сама справится со всей работой – она автоматически стрижет траву и приводит в порядок территорию. Благодаря системе SensorCut SILENO, не создает полос на газоне. Высоту стрижки можно легко отрегулировать без использования дополнительных инструментов. Для управления газонокосилкой не потребуются навыки программиста: помощник по программированию проводит пользователя через меню и после ввода размера газона и предпочтительного времени стрижки рассчитывает план работы. А затем, в соответствии с планом, интеллектуальная система SILENO всё сделает за вас. План скашивания может быть индивидуально изменен или отрегулирован вами при необходимости. Робот-газонокосилка от GARDENA не боится воды: она может выполнять свою работу и в дождь, а после стрижки ее можно просто помыть из шланга, легко очистив корпус, лезвия и колеса от грязи, пыли и остатков травы. Модель SILENO life доступна в трех модификациях с рекомендованными площадями кошения от 750 до 1250 кв. м. Модель SILENO life доступна в трех модификациях с рекомендованными площадями кошения от 750 до 1250 кв. м. Фото с сайта gardena.com/ru Модель SILENO life доступна в трех модификациях с рекомендованными площадями кошения от 750 до 1250 кв. м. Фото с сайта gardena.com/ru Амбассадор бренда GARDENA Сергей Колесников поздравил всех с окончанием III сезона проекта и лично наградил участников грамотами и подарочными сертификатами. «Очень удобно, что можно заниматься своими делами, пока газонокосилка сделает всю работу за тебя! Даже интересно, сколько свободного времени появляется с ее приобретением», – сказал Сергей Колесников после знакомства с продукцией GARDENA. Продукция компании стала образцом качества и надежности для миллионов домовладельцев и садоводов во всем мире. Присоединяйтесь к тем, кто испытывает страсть к жизни, воплощая её в собственном прекрасном саде с помощью инструментов GARDENA! Присоединяясь к нашим сообществам в социальных сетях Facebook и ВКонтакте и подписываясь на канал GARDENA на YouTube, вы можете следить за новостями компании, получать ответы на интересующие вас вопросы о продукции бренда и полезные советы по уходу за садом.

Садовник нового поколения: итоги III реалити-шоу «Мой сад» от GARDENA
© 7dach.ru