Войти в почту

Турецкий и бельгийский операторы построят крупный логистический хаб в бельгийском порту North Sea Port

Порт North Sea Port представляет собой 60-километровый комплекс вдоль реки Шельды, сформированный в результате объединения морского порта Зеландия и бельгийского порта Гент. Ekol уже оперирует рядом железнодорожных сервисов, включая магистральный маршрут между Кельном и Триестом, где он стыкуется со средиземноморскими паромными сервисами. Компания намерена расширить эту сеть в Европе. "North Sea Port станет хабом для развития интермодальных железнодорожных перевозок между Испанией, Грецией и северной Африкой с одной стороны, и Великобританией и (в более отдаленной перспективе) Скандинавией с другой" - прокомментировал планы Ekol глава компании Ахмет Мусул. Он отметил, что проект будет обслуживать мультимодальный трафик партнеров и сторонних операторов. Предполагается, что Ekol будет отправлять через терминал около 20 составов в неделю. Компании также планируют построить кроссдокинговый терминал для формирования сборных партий площадью 10 гектаров и паромный терминал для обслуживания новых маршрутов перевозок в торговле с Великобританией после диверсификации торговли страны, когда она выйдет из состава ЕС. Глава Transuniverse Forwarding Фрэнк Адинс пояснил, что Brexit может вызвать заторы в портах, которые обслуживают перевозки через Английский канал. Это создаст возможности для организации перевозок между Гентом и более северными портами Великобритании. Он добавил, что оперирование паромным терминалом будет передано специализированному оператору. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся.

Турецкий и бельгийский операторы построят крупный логистический хаб в бельгийском порту North Sea Port
© РЖД-Партнер