Ещё

Турецкий и бельгийский операторы построят крупный логистический хаб в бельгийском порту North Sea Port 

Турецкий и бельгийский операторы построят крупный логистический хаб в бельгийском порту North Sea Port
Фото: РЖД-Партнер
Порт North Sea Port представляет собой 60-километровый комплекс вдоль реки Шельды, сформированный в результате объединения морского порта Зеландия и бельгийского порта Гент.
Ekol уже оперирует рядом железнодорожных сервисов, включая магистральный маршрут между и , где он стыкуется со средиземноморскими паромными сервисами.
Компания намерена расширить эту сеть в Европе.
"North Sea Port станет хабом для развития интермодальных железнодорожных перевозок между , и северной Африкой с одной стороны, и Великобританией и (в более отдаленной перспективе) Скандинавией с другой" — прокомментировал планы Ekol глава компании Ахмет Мусул.
Он отметил, что проект будет обслуживать мультимодальный трафик партнеров и сторонних операторов.
Предполагается, что Ekol будет отправлять через терминал около 20 составов в неделю.
Компании также планируют построить кроссдокинговый терминал для формирования сборных партий площадью 10 гектаров и паромный терминал для обслуживания новых маршрутов перевозок в торговле с Великобританией после диверсификации торговли страны, когда она выйдет из состава .
Глава Transuniverse Forwarding Фрэнк Адинс пояснил, что Brexit может вызвать заторы в портах, которые обслуживают перевозки через Английский канал. Это создаст возможности для организации перевозок между Гентом и более северными портами Великобритании.
Он добавил, что оперирование паромным терминалом будет передано специализированному оператору. Переговоры с потенциальными партнерами уже ведутся.
Липовые пенсионеры: чиновник вышел на пенсию в 28 лет
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео