Войти в почту

Испытано на себе: как преуспеть в онлайн-продажах натуральной косметики?

До того, как перейти в бьюти-индустрию, Елена Ильиных работала на рынке недвижимости. Именно там она и познакомилась со своим будущим партнёром по бизнесу с Максимом Жураковым, который создавал косметику из органических масел. Идея заинтересовала Елену и они вместе запустили дело, которое в последствии превратилось в ООО «Эфироль». Учились многому: разобрались, где можно бесплатно создать интернет-магазин, углубились в бизнес-процессы компании, научились продвигать, раскручивать и рекламировать наш бренд, - рассказывает Елена Ильиных. У «Эфироль» два направления: косметика для домашнего ухода и профессиональная косметика для салонов красоты. Вторую реализуют оптом для крупных партнеров, а первую продают в розницу в онлайн-магазине. Мы создали интернет-магазин на площадке TIU.RU: быстро настроили дизайн, легко разобрались с интерфейсом. Платформа заточена под продажи и обладает всем необходимым для продавца функционалом: понятный интерфейс и конструктор сайтов, мобильная версия, система уведомлений и система продвижения. Нам нравится сотрудничать с TIU.RU: это огромный маркетплейс, к которому уже сложилось доверие клиентов. Поэтому у нас есть постоянные продажи, - продолжает бизнес-леди. Около 95% производителей в России создают бренд и занимаются лишь его продвижением и поддержкой, но сама косметика производится на аутсорсе. Производители не участвуют в разработке рецептуры. Но в Эфироль процесс полностью контролируем. В этой косметике почти нет полуфабрикатов: отдушек, некоторых эфирных масел. Сырьевые материалы закупаются самостоятельно, производятся растительные масла высочайшего качества, сохраняя все полезные свойства растений. Косметику, в основном, покупают женщины от 20 до 70 лет. Наших клиенток объединяет забота о себе и желание использовать только натуральное. Они требовательные как к качеству косметики, так и к сервису. Мы очень клиентоориентированы и потому очень гибкие: помогаем подобрать действительно необходимую и подходящую косметику, быстро обрабатываем заказы и реагируем на фидбэк. Если случился конфликт, то всегда стараемся быть на стороне клиента и решить все в его пользу. Так, недавно был случай с бракованным дозатором - производитель недоглядел и прислал бракованный. Несмотря на то, что по закону косметика не предусматривает возврата и обмена, мы пошли клиенту навстречу и быстро заменили средство, - вспоминает Елена Ильиных. Требовательность клиентов очень подстегивает к развитию, - уверены в компании. Поэтому в Эфироль постоянно делают бьюти-средства еще более качественными, работают над улучшением сервиса в онлайне.

Испытано на себе: как преуспеть в онлайн-продажах натуральной косметики?
© k1news.ru