Глава «Яндекс.Маркета» рассказал, как изменится формат «русского Amazon»

В маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка «Беру» появятся товары из зарубежных интернет-магазинов. Готовящиеся изменения в формате «русского Amazon» в интервью Forbes подтвердил гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков. «Русский Amazon уже заработал»: как изменится маркетплейс «Беру» и довольны ли им Сбербанк и «Яндекс» Сейчас трансграничной торговлей занимается другая онлайн-площадка — Bringly. По словам Гришакова, с ноября 2018 года она работала в формате бета-теста: «Яндекс» и Сбербанк «тестировали быструю и удобную доставку, подключали продавцов из разных стран, построили сеть логистических хабов». Теперь две компании хотят интегрировать «лучшие решения» в «Беру», который до этого работал с российскими поставщиками. «Яндекс» и Сбербанк предполагают, что на «Беру» появятся товары из «топового ассортимента» Bringly, заявил Гришаков. Он добавил, что в первую очередь это техника и электроника. Bringly после частичной интеграции двух сервисов продолжит работать, подчеркнул гендиректор «Яндекс.Маркета». У площадки «есть свои клиенты», сказал Гришаков. О том, что «Яндекс» и Сбербанк хотят переформатировать «Беру» и интегрировать в него товары зарубежных продавцов, 17 июля сообщили источники РБК. Они уточняли, что пока трансграничная торговля развивается медленнее, чем «Беру». Об отношениях «Яндекса» и Сбербанка В интервью Forbes Гришаков также впервые прокомментировал информацию источников The Bell, что «Яндекс» и Сбербанк недовольны партнерством и думают от «разводе», опровергнув утверждения источников. Во-первых, Гришаков отметил, что команда совместного предприятия выполняет KPI (The Bell писал, что Сбербанк недоволен тем, что «Беру» не выполнил поставленные на первый год KPI). Во-вторых, что он не слышал о претензиях к нему как руководителю (The Bell писал, что Сбербанк недоволен отсутствием сильного лидера). В-третьих, по его словам, ни одна из двух компаний не вмешивается в операционный процесс (The Bell писал, что Сбербанк хочет больше контроля). В-четвертых, Гришаков отметил, что «Беру» свободен в выборе поставщиков финансовых сервисов (The Bell писал, что Сбербанк настаивает на проведении платежей через него). Первый зампред Сбербанка Лев Хасис также опровергал информацию The Bell о том, что банк и «Яндекс» недовольны партнерством. Полную версию интервью с гендиректором «Яндекс.Маркета» можно прочитать здесь.

Глава «Яндекс.Маркета» рассказал, как изменится формат «русского Amazon»
© Forbes.ru