Войти в почту

Alibaba открывает торговую интернет-платформу для продавцов из США

Москва, 23 июля - "Вести.Экономика". Китайская компания Alibaba открывает торговую интернет-платформу для продажи товаров производителями, оптовыми продавцами и дистрибьюторами из США. Таким образом, компании из США получат доступ к мировому рынку электронной торговли B2B объемом $23,9 трлн. Фото: Alibaba До этого американские малые и средние предприятия могли покупать товары с помощью Alibaba.com, потому что сайт изначально создан для того, чтобы связать поставщиков в Китае с покупателями за рубежом, особенно в США. Новая платформа, предназначенная для малых и средних предприятий США, позволит продавать товары. "Alibaba стремится расширить возможности предпринимателей и помочь им добиться успеха на их собственных условиях. С десятью миллионами активных бизнес-покупателей более чем в 190 странах и регионах, мы меняем B2B-торговлю, предоставляя инструменты и услуги, необходимые компаниям малого и среднего бизнеса США для того, чтобы конкурировать и преуспевать на мировом рынке", - отметил глава подразделения B2B в Северной Америке компании Alibaba Group Джон Каплан. Alibaba Group является крупнейшей интернет-компанией Китая и работает в области электронной торговли, основана Джеком Ма в 1999 г. Компании принадлежат также несколько дочерних компаний и интернет-площадок - Alibaba Pictures, Alibaba.com, AliExpress.com, Taobao.com, Tmall.com. Чистая прибыль Alibaba в 2018-2019 фингоду, который завершился 31 марта, увеличилась на 37% до $13,053 млрд, выручка - в 1,5 раза до $56,152 млрд.

Alibaba открывает торговую интернет-платформу для продавцов из США
© Вести Экономика