Войти в почту

К электронному будущему – через очередь в кассу. Прямая речь

Люди приходят на портал «Добродел» с разными проблемами и вопросами. У кого-то мусор не вывозят неделями, других волнуют болтающиеся фонари и висящие над головой сухие ветки. Какие-то проблемы власти решают, на какие-то дают ответы разной степени «отписочности». Жительница поселка Нахабино, надо отдать ей должное, задала на портале не самый стандартный вопрос: «С начала летнего периода все автоматические кассы перенастроены таким образом, что невозможно приобрести льготный билет. Приходится стоять в огромной очереди в обычную кассу. На вопрос “зачем это сделано?” работники отвечают “чтобы не было злоупотреблений. Якобы слишком много лишних билетов приобретается и люди незаконно ездят бесплатно. Но зачем тогда мы содержим полчища контролеров?». А вот в ответе ЦППК про зайцев, использующих льготные билеты, не говорится. Зато утверждается, что временные неудобства – это из-за приближающегося светлого будущего, где для льготников не будет бумажных билетов, а только проездные документы на социальной карте. « АО «Центральная ППК» ведет подготовку всех систем Компании, к запуску Московских центральных диаметров (далее – МЦД). Билеты на МЦД для льготных категорий граждан будут оформляться только на социальные карты, бумажный носитель не будет использоваться ни в кассах, ни в билетопечатающих автоматах (далее – БПА). В настоящее время Компания тестирует алгоритм работы с социальными картами, в связи с чем, производит обновление ИТ-инфраструктуры, обеспечивающей работу билетопечатающей техники», – гласит ответ за подписью начальника Диспетчерского центра (САЦ) А.В. Кривенко. В билетопечатающем автомате всё-таки можно оформить льготный билет на соцкарту, но только если она не заполнена уже использованными проездными документами, иначе для получения безденежного билета придётся идти в обыкновенную “человеческую” кассу. «В целях повышения качества обслуживания пассажиров, руководству Рижского участка производства дано указание по осуществлению контроля за пассажиропотоком и наличием очередей в пригородные кассы станции Нахабино, и в случае необходимости принятия мер по организации работы пригородных касс и открытию дополнительных каналов продаж», – поясняет А.В. Кривенко. Указание, дополнительные каналы, принятие мер… А как же очередь? Ах, вы опять об этом… Не переживайте, это же очередь за экологически чистым цифровым будущим! Давно в ней стоим. Источник: pastvu.com Фото: newnov.ru, pastvu.com © zemlyak.news

К электронному будущему – через очередь в кассу. Прямая речь
© Земля К