Ещё

Brand Analytics: топ-20 блогеров за июнь 

Brand Analytics: топ-20 блогеров за июнь
Фото: Sostav.ru
Brand Analytics представляет июньские рейтинги Топ-20 авторов «ВКонтакте», Instagram, Facebook и Twitter с самым вовлекающим контентом в русскоязычных соцмедиа. Во «ВКонтакте» в лидерах молодые видеоблогеры, прославившиеся в YouTube. В топе рейтинга вовлеченности русскоязычного Facebook доминируют украинцы. В Тwitter много реальной и сатирической политики, а в Instagram самые популярные — селебрити. Самым результативным автором во всех четырех соцсетях стала , возглавившая Топ-20 «ВКонтакте» и Instagram. Кроме нее попасть в 2 рейтинга из четырех смогли Катя Адушкина, Влад Бумага (также — во «ВКонтакте» и Instagram) и  (во «ВКонтакте» и Facebook). «ВКонтакте» Лидером топа вовлеченности русскоязычного сегмента «ВКонтакте» по итогам июня стала популярная артистка, певица и блогер Ольга Бузова с вовлеченностью 916 тыс. Это на 300 тыс. больше, чем в мае, когда Ольга оказалась лишь на третьем месте рейтинга. На втором месте звезда YouTube, стример и видеоблогер Мина Мирзоева с 666 тыс. реакций. Мине 17 лет, видеоблоггингом начала заниматься в 13 лет. Готовится выйти в оффлайн и выпустить полноценный музыкальный альбом. На третьем месте — снова герой YouTube — белорусский видеоблогер Влад Бумага — 522 тыс. реакций. Напомним, что Влад также взял «бронзу» в опубликованном ранее рейтинге YT-блогеров по вовлеченности за июнь. В Топ-20 авторов «ВКонтакте» с наиболее вовлекающим контентом 12 видеоблогеров, ставших популярными изначально в YouTube. Помимо Мины Мирзоевой и Влада Бумаги это: Катя Адушкина (4 место, 459 тыс. реакций), Леша Шевцов (5, 283 тыс.), Дима Гордей (7, 257 тыс.), Софья Набатчикова (в YouTube — Sopha Kuper, 8, 255 тыс.), (10, 215 тыс.), Никита Златоуст (12, 186 тыс.), (Hard Play, 13, 183 тыс.), Windy Letsgoodplays (windy31, 15, 170 тыс.), Константин Заруцкий (AcademeG, 17, 143 тыс.), Diana Di (18, 140 тыс.). Причем их «представительства» во «ВКонтакте» добиваются лучших результатов по вовлеченности, чем на «родном» видеохостинге. Instagram В русскоязычном Instagram на вершине рейтинга снова Ольга Бузова, собравшая 28,1 млн реакций. Она же в лидерах и по аудиторному показателю — 15,7 млн человек. На второй ступени рейтинга вовлеченности — телеведущая и актриса (22,6 млн). Замкнула тройку модель и дизайнер (17,2 млн). с 40 места в майском рейтинге он взлетел на пятое в июне и получил плюс 7,1 млн к вовлеченности. Это связано с празднованием 25-тилетия артиста, которое прошло 25 июня. Facebook На первом месте Анатолий Шарий — 355 тыс. реакций. Он сменил блогера Олену Монову, которая с 226 тыс. опустилась на второе место. На третьем месте публицист  — 258 тысяч. Со второго места в мае сразу на четырнадцатое в июне спустился enfant terrible российской журналистики  — 149 тысяч. Символический приз «Прорыв месяца» достается российскому писателю  — плюс 69 тыс. к показателю вовлеченности и перемещение с шестнадцатого на седьмое место. Twitter: сатира, юмор и политика В рейтинге русскоязычного Twitter с огромным отрывом лидирует микроблог BTS Russia — русскоязычная фанбаза южнокорейского бойзбенда BTS, выступающего в жанре K-pop. Его показатель — 9,5 млн, то есть более половины от суммы реакций всего Топ-20. Причем 9,2 млн из них — репосты, что говорит о рекордном уровне вовлеченности аудитории в контент. На второе место с четвертого в июне поднялся  — 830 тысяч реакций. На третьем месте — аккаунт известного паблика MDK — 646 тысяч. Лидером роста стало сетевое издание «Медуза» — с 30 места в мае оно поднялось на десятое в июне. Схожую динамику «Медуза» продемонстрировала в Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов. Это связано с ролью издания в деле . Вовлеченность — это сумма всех пользовательских реакций: лайков, комментариев и репостов. В отличие от количества подписчиков или просмотров, вовлеченность менее подвержена накруткам и измеряет реальный, активный интерес людей к контенту.
Сколько выпить: сомнительный ответ о полезных дозах
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео