Ещё
Дело об убийстве аспирантки забрала Москва
Дело об убийстве аспирантки забрала Москва
Происшествия
ФСБ силой заставила следователя отпустить свою жену
ФСБ силой заставила следователя отпустить свою жену
Происшествия
"Хотела поговорить с женой": жуткое убийство в Красноярске
"Хотела поговорить с женой": жуткое убийство в Красноярске
Криминал
Бойня в Забайкалье привела к новому уголовному делу
Бойня в Забайкалье привела к новому уголовному делу
Происшествия

Выставки недели: выбор «Артгида». Июль 2019 

Выставки недели: выбор «Артгида». Июль 2019
Фото: АртГид
Классики хорватской фотографии (до 28 июля 2019) Мультимедиа Арт Музей
Выставка в МАММ рассказывает о хорватском фотоискусстве и включает в себя более 80 работ главных фотохудожников этой страны. Она позволяет проследить историю фотографии практически от ее истоков — от экспериментов с дагеротипией до современных опытов. Наиболее ранние произведения, представленные в экспозиции, относятся к 1930-м годам и принадлежат фотожурналисту Тошо Дабацу (1907–1970). Джуро Янекович (1912–1976) также считается одним из первых профессиональных фоторепортеров и первопроходцем в работе с цветом. В его снимках отчетливо видны авангардистские тенденции. Младен Тудор (1935) принадлежит к следующему поколению фотографов. Показанные на выставке снимки 1970–1980-х годов говорят о его близости эстетике неореализма.
[Подробнее]
. Courtesy Государственный центр современного искусства
Искусство быть (28 июля 2019) Ботанический сад  «Аптекарский огород»
Проект благотворительного фонда «Гольфстрим» совместно с ГЦСИ подхватывает проблему инклюзивности музеев, которая в последние годы начала активно рассматриваться российскими институциями. Работы для проекта выбирались на основе конкурса. Группа «ЗИП» создала шалаш из стульев и простыней, расписанный при участии художников с инвалидностью. Работа Егора Рогалева отсылает к ленинградскому «делу глухонемых» 1937 года и представляет собой инсталляцию, продуцирующую звуки на низких частотах, воспринимаемые, в том числе слабослышащими. создала интерактивные устройства, напоминающие домашних животных, с которыми можно выстраивать диалог на невербальном уровне.
[Подробнее]
Давид Тер-Оганьян. Courtesy XL Галерея
Давид Тер-Оганьян. Шаром покати (до 31 июля 2019) XL Галерея
Профиль Шаром покати уже давно существует в пространстве фейсбука. Его нельзя назвать активным участником цифрового художественного сообщества — на странице регулярно появляются работы Давида Тер-Оганьяна, но ни в какие другие социальные процессы она не вовлечена. Выставка в XL Галерее — это своего рода развиртуализация. Произведения, которые в течение года мелькали среди других новостей, наконец получили материальное измерение. Сам художник называет их «веселыми картинками», которые он создает, «не раздумывая над ними». Тем самым он повторяет логику рождения и смерти произведений в виртуальной реальности. Всего в экспозиции представлено порядка 40 работ, в которых рисунок сочетается с узнаваемыми образами из интернета.
[Подробнее]
и . Courtesy Cube.Moscow
Андрей Макаревич и Алла Решетникова. Принцип Красного (до 27 июля 2019) CUBE Moscow
Лидер рок-группы «Машина времени» Андрей Макаревич называет себя «художником, который занимается музыкой». Выпускник МАРХИ, он пишет картины, расписывает фарфор и оформляет книги. На выставке в галерее Cube Макаревич выступает в соавторстве с Аллой Решетниковой — абстракционисткой и куратором. Их работы объединяет интерес к символическому содержанию красного цвета и его значению для истории русского искусства. В своих произведениях они раскрывают оттенки смысла красного, вспоминают русскую икону и авангард, а также исследуют «чувственные возможности» цвета. Всего в экспозиции представлено около двадцати листов печатной графики.
[Подробнее]
. Семья Щегловых. 1958. Холст, масло. Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Владимир Вейсберг. Ничего, кроме гармонии (до 28 июля 2019) Фонд In Artibus
Владимир Вейсберг — художник полутонов. Он не принадлежал ни к официальному искусству, ни к нонконформистскому сообществу и говорил, что «общего у меня с современниками — только стена». Выставка в фонде IN ARTIBUS соединила музейную коллекцию (вдова художника Галина Ермина передала в дар Пушкинскому музею почти 60 произведений Вейсберга в 1997 году) и частное собрание коллекционера . Здесь встретились ранние «цветные» работы, относящиеся к периоду, когда Вейсберг учился у  и Александра Осмеркина и был увлечен сезаннизмом, и знаменитая «невидимая живопись» — «белое на белом»: пронизанные меланхолией портреты, натюрморты, ню 1970–1980-х годов, как будто покрытые инеем и почти растворившиеся в зимнем ледяном пейзаже.
[Подробнее]
Видео дня. Воспитатели детсада без остановки ругали детей матом
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео