Войти в почту

Составлен топ-20 блогеров YouTube по вовлеченности аудитории

Мамикс делает видео в жанре DIY (do it yourself). Настоящее имя блогера — Максим Монахов, ему 23 года. Известность он получил в 2016 году, когда провел эксперимент по смешиванию 10 тысяч литров колы и 300 кг соды. Аудитория блогера составляет 6,1 млн человек. Вторую строчку в топ-20 занимает Анатолий Шарий с 3,7 млн реакций (366 тысяч комментариев и 3,4 млн лайков) и аудиторией 2,1 млн человек. Замыкает тройку лидеров Влад Бумага, известный под ником А4. Он работает в жанре challenge. В июне его аудитория насчитывала 8 млн человек, а вовлеченность — 3,6 млн реакций (248 тысяч комментариев и 3,3 млн лайков). Также в пятерку вошли Аид (VyacheslavOO) (аудитория — 6,2 млн человек, вовлеченность — 3,4 млн реакций) и Hard Play с показателями 1,7 млн человек и 2,1 млн реакций соответственно. В первой десятке блогеров также представлены Like Nastya Vlog, SlivkiShow, Masha Zoom, Coffi Channel и HiMan. Во вторую десятку вошли Bulkin, Demaster, German *El Classico*, Поззи, Quantum Games, Kuplinov Play, Wylsacom, Marmok, vanzai и EdisonPts. В Brand Analytics отмечают, что почти половина участников топ-20 непосредственно связана с компьютерными и онлайн-играми. Второй по популярности тематикой является DIY, третьей — жанр challenge.

Составлен топ-20 блогеров YouTube по вовлеченности аудитории
© RB.ru