Войти в почту

Представитель патриарха прокомментировал рекламу «божественной шаурмы»

Рекламу «божественной шаурмы» в Перми в случае обеспокоенности людей необходимо внимательно изучить, причем не только представителям церкви, но, возможно, и прокуратуре, заявил RNS руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков. «Если люди высказывают какое-то недовольство, то на него, конечно же, нужно обратить внимание. У нас часто не очень-то добросовестные бизнесмены пользуются какими-то такими вот уловками, не очень-то думая о том, какую реакцию могут вызвать их рекламные ходы. Ну, это пускай и эти люди отвечают за свои действия ну, и, соответственно, если есть какая-то обеспокоенность со стороны наших граждан, то, конечно, ее нужно внимательно изучить и не только представителям церкви, но, возможно, тем людям, которые у нас отвечают за соблюдение прав граждан, в том числе прокуратуре», – сказал он, комментируя рекламу «божественной шаурмы» в пермском кафе. Ранее секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка написал на своей странице в Facebook, что намерен обратиться в полицию с жалобой на пермское кафе, которое в своем рекламном постере изобразило полуобнаженную модель в образе «святой» с шаурмой вместо крыльев. В скрещенных на груди руках девушки находится «божественная шаурма». По словам Литовки, в епархию поступает «множество телефонных звонков от возмущенных людей», рекламу он назвал «форменным безобразием». «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ФАС сообщало, что управление ФАС по Пермскому краю обсудит рекламу кафе с на экспертном совете, чтобы принять решение о наличии или отсутствии в ней нарушения закона. В пресс-службе пермского управления ФАС и в ГУ МВД по Пермскому краю на момент публикации не ответили на запросы RNS.