Ещё

Коломенский завод передал заказчику 400‑й пассажирский электровоз серии ЭП2К 

Коломенский завод передал заказчику 400‑й пассажирский электровоз серии ЭП2К
Фото: РИАМО
, входящий в состав , передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги (МЖД) электровоз серии ЭП2К №400, говорится в сообщении пресс-службы холдинга.
«Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих», — говорится в сообщении.
Опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года. Серийное производство началось в 2010 году.
Как уточняется в материале, это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т.
На сегодняшний день электровозы ЭП2К эксплуатируются на Московской, Куйбышевской, Октябрьской, Западно-Сибирской, Южно-Уральской железных дорогах, осуществляя в том числе пассажирские перевозки в Самару, Свердловск, Абакан, Красноярск, Петрозаводск, Псков, Курск, Самару, Междуречинск.
Кроме того, ЭП2К обслуживает такие фирменные пассажирские поезда, как «Красная стрела», «Две столицы», «Мегаполис», «Гранд экспресс», в том числе и поезда из двухэтажных вагонов.
Суммарный пробег в эксплуатации электровозов ЭП2К производства Коломенского завода составил более 400 миллионов километров. В этом году завод должен отправить заказчику 25 электровозов ЭП2К, из которых десять уже переданы в эксплуатацию.
Просто попробуйте: в Швеции заговорили о людоедстве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео