Войти в почту

Contrapunto и «Билайн» рассказали о trade-in в новом ролике с Ольгой Кузьминой

Твой старый смартфон — почти половина нового, заявляют в "Билайн". Рекламная кампания под слоганом «Наполовину твой», разработанная креативным агентством Contrapunto, продвигает предложение на покупку смартфонов со скидкой по trade-in в салонах «Билайн». «Какой пароль?» — обращается к герою ролика Ольга Кузьмина. Парень не понимает, о чем идет речь, а Ольга поясняет, что хотела обновить заставку нового смартфона, потому что он уже наполовину принадлежит герою видео. Contrapunto: Потребители воспринимают программу trade-in исключительно как возможность получить скидку на новый смартфон. Мы же предлагаем посмотреть на trade-in под другим углом, ведь благодаря скидке до 50% новый смартфон на витрине становится уже наполовину вашим. Кампания стартовала 1 июля на ТВ, в digital и indoor. Состав творческой группы: ПАО «ВымпелКом» (клиент) Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия КоневаРуководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья КривчанскаяСтарший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр КрыловПродюсер — Дмитрий Лашкин Contrapunto (креатив) Креативный директор — Людмила БаушеваРуководитель креативной группы – Антон ВоловскийАрт-директор — Марат ЦогоевКопирайтер – Арсений ТышенкоДиректор по стратегическому планированию – Екатерина ГоряеваРуководитель группы по работе с клиентами — Виктория КанинаАккаунт директор — Ксения СекиринскаяМенеджер по работе с клиентами – Анна ФедотоваПродюсер — Андрей Шкатов TheMarketingArm (работа со звёздами) Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар Ball Park (продакшн) Продюсер – Антон ЗамахинРежиссер – Тигран Бежанов

Contrapunto и «Билайн» рассказали о trade-in в новом ролике с Ольгой Кузьминой
© Sostav.ru