Выручка сервиса доставки продуктов из супермаркетов iGooods выросла в 2,5 раза за полгода

С 1 января 2019 года iGooods выполнил 311 798 заказов — в 2,6 раза больше, чем за первое полугодие прошлого года, отметили в компании. Всего с момента запуска в 2015 году сервис совершил почти 1 млн доставок. В iGooods объяснили, что рост оборота за полгода произошел после того, как компания начала сотрудничать с двумя новыми федеральными сетями — «Магнитом» и Globus — и расширила географию доставки. Кроме «Магнита» и Globus сервис доставляет продукты из «Ленты», «Метро», «Карусели», Prisma, Globus, Selgros, Real и SuperBabylon в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Всего компания сотрудничает со 100 супермаркетами. По данным iGooods, в среднем сервис обрабатывает около 2 тысяч заказов в день. Средний заказ включает 25 позиций, весит около 27 кг и стоит более 3600 рублей. Стоимость доставки начинается от 199 рублей и зависит от региона и веса заказа. В апреле 2019 года сооснователь iGooods Григорий Кунис занял первое место в рейтинге наиболее успешных предпринимателей в фудтехе по версии Rusbase. По теме: 20 самых успешных предпринимателей в фудтехе

Выручка сервиса доставки продуктов из супермаркетов iGooods выросла в 2,5 раза за полгода
© RB.ru