Войти в почту

«"Большая тройка" подвинется»: «Тинькофф Мобайл» запустил кампанию, в которой решил все проблемы пользователей

В июне "Тинькофф Мобайл" представил на кабельных каналах и в интернете свою первую рекламную кампанию. На рынке сотовой связи он решил занять нишу "самого продуманного мобильного оператора". В качестве своей миссии компания не только заявляет о решении многочисленных типичных проблем, накопившихся у пользователей за время их обслуживания у конкурентов, но и предоставляет им новые возможности, о которых они даже не подозревали. Георгий Чесаков, СЕО "Тинькофф Мобайл": Наша задача — предоставлять клиентам лучший опыт и сделать со связью то, что мы как Тинькофф сделали с банкингом или инвестициями — и мы планомерно к этому идем. Изучив множество пользовательских проблем и потребностей, наша блестящая команда за полтора года создала, без сомнения, самый современный, удобный и абсолютно прозрачный для пользователя продукт. Слоган первой рекламной кампании "Тинькофф Мобайл продумал всё и даже это" недвусмысленно отсылает к наболевшим проблемам пользователя - например, к случайным подпискам и неконтролируемым списаниям. Другая пользовательская проблема - это международный роуминг. Все знают, что за границей можно легко остаться без связи - для этого достаточно забыть отключить фоновые обновления. В своей рекламной кампании, поясняют креаторы, "Тинькофф Мобайл" придерживается общечеловеческих ценностей. Героями становятся обыкновенные люди с их слабостями, влюбленностями, забывчивостью и занятостью. Мигель Иванов, креативный директор агентства и сорежиссер части роликов: В данный момент "Тинькофф Мобайл" находится в четкой оппозиции "большой тройке" - это касается как продуманности и прозрачности продукта, так и коммуникации. Потребитель чувствует, когда одной рукой его берут "на понт" постановочными роликами с дорогими декорациями и проплаченными селебрити, а другой залезают в карман, подписывая на ненужные услуги. "Тинькофф Мобайл" - компания с европейскими ценностями, поэтому она берет на себя ответственность за финансовую безопасность своих клиентов и рассказывает честные истории. Достоверность и человечность - ДНК этой кампании. Часть роликов снималась в Москве, часть - в Португалии. Михаил Горбунцов, медиадиректор "Тинькофф": Люди предпочитают, чтобы взаимоотношения с поставщиком услуг приносили им радость - и это как раз то, над чем мы работаем круглосуточно в каждой из своих бизнес-линий. Именно это чувство гордости за свой продукт и удовольствие от его использования мы и хотели передать в первой рекламной кампании "Тинькофф Мобайл". Мы продумали всё и даже это. Состав творческой группы: Тинькофф Мобайл (клиент) Михаил Горбунцов - медиадиректор ТинькоффГеоргий Чесаков - СЕО Тинькофф МобайлВиталий Бриедис - директор по продажам Тинькофф Мобайл MIGUELIVANOV (креатив) Мигель Иванов - креативный директор, арт-директорДарья Шерстобитова - креативный директор, копирайтерИгорь Иванов - креативный директор, копирайтер Парк Продакшен Take It Easy Films, Португалия Режиссеры - Ярослав Чеважевский, The Kids

«"Большая тройка" подвинется»: «Тинькофф Мобайл» запустил кампанию, в которой решил все проблемы пользователей
© Sostav.ru