Войти в почту

«Яндекс» проведет трансляцию фестиваля «Нашествие» в Эфире

Яндекс получил эксклюзивные права на трансляцию юбилейного фестиваля «Нашествие», который продлится четыре дня — с 18 по 21 июля. Рекламодатели имеют возможность стать спонсорами трансляции и рассказать о своих продуктах и услугах любителям отечественной музыки. Яндекс будет вести трансляцию со всех трёх сцен фестиваля. Она будет доступна на главной странице портала, в Яндекс.Эфире, мобильном приложении Яндекс, а также в плеере Эфира на сайте радиостанции «Наше радио». На фестивале выступят более 120 коллективов, в том числе БИ-2, ДДТ, группировка «Ленинград», Гарик Сукачёв, Мумий Тролль. Зрители трансляции смогут делиться впечатлениями в чате и с помощью эмодзи. А те, кто пропустит выступления, смогут посмотреть запись. Рекламодателям Яндекс предлагает видеорекламу, а также специальные варианты интеграции бренда — брендирование плеера Яндекс.Эфира и размещение в спецблоке на главной странице портала. Оценить эффективность рекламной кампании можно будет бесплатно — с помощью исследования Brand Lift, которое показывает, насколько изменилось знание бренда у целевой аудитории, запомнился ли зрителям ролик и его ключевое сообщение. Сервис Яндекс.Эфир предлагает более 200 тематических каналов. Часть контента доступна в повышенном разрешении благодаря технологии Яндекса на основе нейронных сетей — Deep HD. Недавно на сервисе появился персональный канал, который подстраивается под интересы зрителя и предлагает каждому наиболее подходящий контент.

«Яндекс» проведет трансляцию фестиваля «Нашествие» в Эфире
© Sostav.ru