Войти в почту

Обращения граждан – индикатор настроений общества

Губернатор края Вениамин Кондратьев и спикер ЗСК Юрий Бурлачко приняли участие в работе коллегии краевой прокуратуры. На мероприятии речь шла о практике прокурорского надзора и состоянии законности в сфере рассмотрения обращений граждан Российской Федерации территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти края и местного самоуправления. Прокурор Краснодарского края Сергей Табельский, открывая работу коллегии, рассказал, что за последние 2,5 года в прокуратуру поступило более 30 тысяч обоснованных обращений граждан. - Призываю всех присутствующих более чутко относиться к проблемам граждан, вникать в их обращения, доходить до сути, а самое главное – восстанавливать справедливость, – обратился Сергей Табельский к участникам заседания. С подробным докладом о состоянии законности в сфере рассмотрения обращений граждан в регионе на коллегии выступил первый заместитель прокурора края Владислав Малкин. По словам губернатора Кубани Вениамина Кондратьева, всем органам власти необходимо вывести работу с обращениями граждан на более качественный уровень. - Обращения граждан – тот инструмент, тот индикатор, который нам позволяет судить о настроении общества, жителей, которые сегодня надеются на власть, ожидают конкретных действий власти. Этим инструментом мы должны воспользоваться, – подчеркнул губернатор. Спикер ЗСК Юрий Бурлачко в своем выступлении акцентировал внимание на том, что именно совместная работа органов прокуратуры, администрации и Законодательного Собрания, иных органов государственной власти края и органов местного самоуправления обеспечивает соблюдение законности при работе с обращениями, создает дополнительные гарантии защиты прав и свобод граждан. По словам Юрия Бурлачко, работа с обращениями граждан в кубанском парламенте постоянно совершенствуется. С начала нынешнего шестого созыва в практику вошли совместные приемы, проводимые депутатами ЗСК, Госдумы и представительных органов муниципальных образований, что в три раза сократило путь обращений. - Мы видим: сегодня наше общество заинтересовано в конструктивном диалоге власти и граждан. Работа с обращениями – одна из значимых форм такого диалога. И нам необходимо совершенствовать эти процессы, ориентируясь на указание Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина, сказавшего, что органам власти всех уровней крайне важно сверять с интересами и запросами людей свои планы и действия. В этой связи считаю, что только объединив усилия, мы сможем добиться комплексного подхода к решению вопросов, волнующих население. Это то, ради чего мы здесь и собрались, – сказал в завершении Юрий Бурлачко. В ходе заседания о работе с письмами и обращениями граждан в своих структурах доложили исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по краю Марина Ныренкова, руководитель Государственной инспекции труда в крае Александр Колосов, руководитель департамента имущественных отношений края Александр Шеин, глава Новороссийска Игорь Дяченко. Предложения по улучшению работы с обращениями граждан и первоочередные меры по устранению выявленных нарушений, прозвучавшие на заседании, нашли свое отражение в документе, принятом по итогам коллегии.

Обращения граждан – индикатор настроений общества
© Аргументы Недели